Я решительно открыла дверь дома и прошла по комнатам первого этажа быстрым шагом, пытаясь найти Чонгука. Да, я пришла убивать.
- Где его черти носят? - ругалась я, заглядывая в каждую дверь, но не находя парня.
Наконец, мы столкнулись в коридоре. Он был очень удивлён моему визиту.
- Ты пришла? После вчерашнего ты осмелилась...?
- Ну вот что. Это было последней каплей! - перебила его я, пригрозив пальцем. - Я не знаю, чем вы тут занимаетесь, но и себя в это впутывать не позволю!
- Ты о чем?
- Пиджея все разыскивают. И тебе это с рук не сойдёт.
- Причём тут я? - возразил парень, скрестив руки.
- Но...ведь это ты тогда, - решительность в голосе стала утихать, что естественно Чонгук заметил.
- Я вызвал скорую, как и говорил. Думаешь, я соврал? - в этот момент парень начинал уже прикрикивать, отчего я немного пугалась.
- Но...что ты тогда закапывал в землю? - робко спросила я.
Парень смутился. Он окинул меня холодным до мурашек взглядом и ушёл.***
Как выяснилось позже, Марк приехал ко мне не просто так. Институт, в который он поступил совсем недавно, находился неподалёку, поэтому он и переехал временно ко мне, для удобства. Позже выяснилось, что настоящей причиной являлось беспокойство моей матери, которая попросила Марка за мной приглядывать.
Однако, совсем недавно, как на зло у брата сломалась машина. Доверять ему свою я не могла, поэтому и приходилось его постоянно подвозить.&pov Марк&
Прошло всего пару дней с начала учёбы, а у меня уже появились недоброжелатели, которые находили меня почти везде, задирали и публично пытались унизить. Ранее я никогда с этим не сталкивался,ведь по характеру не был конфликтным человеком. Но кажется, моих новых знакомых это только больше раздражало.
И теперь, на самом длительном перерыве они снова подошли ко мне, отпуская тупые шутки.
Я до последнего молчал, пытаясь пропускать их слова мимо ушей. Я нисколько их не боялся, но жил по принципу - не связываться с такими людьми, ведь идиоту не докажешь, что он поступает неправильно, так смысл на него вообще тратить время?
И я бы продолжал молчать, если б не очередная выходка одного из них.
Сорвав мой рюкзак, он перевернул его и высыпал все содержимое в урну.
- Ну и как, полегчало? - невозмутимо произнёс я. Как и ожидалось, их это разозлило.
Второй, что повыше ростом и крепче телосложением прижал меня к стене, ухватив за воротник.
- Я знаю, отчего нам точно полегчает.
Парень сжал руку в кулак и замахнулся, но его остановили, схватив за локоть.
Я повернул голову и увидел знакомое лицо. Эви знакомила меня с ним той ночью. Кажется, его звали Чонгук.
- Трое на одного? Как бесчестно, - произнёс парень покачивая головой.
- Хочешь, что бы и тебе добавили? - с грубостью ответил тот.
- Я хочу, - вмешался ещё один, который стоял за спиной моего противника. Я выглянул и узнал в нем моего второго соседа, только чуть старшего возраста. - Попробуешь?
На их фоне он выделялся строением тела, поэтому ему перечить не стали.
Однако, свою репутацию громилы пачкать по-видимому тоже не хотели, поэтому, отпустив меня, один из них произнёс:
- Тебе просто повезло. У нас нет времени с тобой разбираться. Но мы не закончили...
Не успел он договорить, как вдруг тот, что стоял позади, кажется Тэхен, с яростью впечатал его в стену. Как только мой обидчик упал на землю, парень произнёс:
- Теперь закончили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Садиста [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ФанфикВ один из летних дней в соседний дом, что стоит неподалеку от дома Лейн, въезжают новые постояльцы. Супружеская пара с двумя, такими разными по характеру, сыновьями. Один из них приветлив и мил, другой загадочный с суровым взглядом. Жизнь девушки с...