"Он не убийца. Он он не мог этого сделать. Все дела ранее он проделывал через руки своего брата. Научился обходиться без него?"
Урок шел к концу, а я не могла ни думать о произошедшем даже тогда, когда писала на доске дополнительную информацию для студентов.
Неосознанно, в заключение третьему пункту я написала "он не убийца". К счастью, никто из присутствующих этого не заметил, так как я все еще стояла у доски, остановившись напротив последних слов. Снова и снова я мысленно повторяла эту фразу, наверное, чтобы заставить себя поверить в ее смысл. Однако, с каждым разом тон голоса терял свою уверенность, и теперь я склонялась больше к тому, что ошибалась.
- Вы не могли бы отойти? - донеслось мне в спину.
Отрываясь от своих раздумий, я провела рукой по заключительным словам так, чтобы их нельзя было разобрать, и ушла в сторону.
В эту минуту, меня посетило странное ощущение. Чувства неловкости и страха. Осознание того, что я — преподаватель, а он — студент, не давало мне никакой гарантии, что теперь, если я подниму взгляд и увижу знакомую до дрожи в коленях ухмылку, не попытаюсь спрятать глаза или вовсе убежать. Мне не хотелось показывать слабость, но почему-то я знала, что при возможности поступлю именно так.
Прозвенел звонок и аудитория наполнилась шумом. Студенты собирали свои вещи и покидали места.
Мимолетно я все же окинула парня взглядом. Тот, без сомнений, заметил это, ведь весь урок не спускал с меня взора. Закинув вещи, он встал с места и направился к выходу.
Тогда я стремительным шагом подошла к доске и начала стирать все, написанные на ней ранее, заметки.
Пару минут и кабинет опустел. Лишь мое старание оставить доску чистой нарушало тишину незначительным шорохом.
- Все нормально? - раздался низкий знакомый до треска костей голос. Я чувствовала, что он стоит совсем рядом, за моей спиной.
- Можешь выдохнуть — мы одни, - пояснил парень, замечая мою напряженность.
Я по-прежнему, стояла к нему спиной, не опуская глаз. Прекратив движение, я опустила руку.
- Ты убил его... - тихо произнесла я, все еще опасаясь, что нас могут подслушать.
- Только не говори, что он стал тебе дорог.
- По-твоему, это смешно? - вскрикнула я, повышая тон.
Я резко повернулась к своему учебному столу, взяла сумку и пошла к двери, даже не взглянув на собеседника.
- Я не убивал его... - внезапно, признался Чонгук.
Остановившись у двери, я оглянулась.
- Где ДжонСок?
- Поговорим в конце дня, - сообщил парень.***
Сегодня, я впервые за то время, пока работаю в институте, решила пообедать за его пределами. Но планы мои были нарушены внезапной встречей с Эмивей.
Кажется, она ждала меня возле дверей института, ибо когда я вышла, она сразу подошла по мне, говоря:
- Мы можем поговорить?
- Ни временем, ни желанием я не располагаю.
- Это не отнимет у вас много времени, а желание, уверяю вас, появится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Садиста [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ФанфикВ один из летних дней в соседний дом, что стоит неподалеку от дома Лейн, въезжают новые постояльцы. Супружеская пара с двумя, такими разными по характеру, сыновьями. Один из них приветлив и мил, другой загадочный с суровым взглядом. Жизнь девушки с...