&pov Эвилейн&
Как только я отодвинула шторы, солнечные лучи постепенно рассеяли мрак, который навеивал все это время дурные мысли. И хотя планировка дома почти не отличалась от прошлого его состояния, я вовсе потеряла уверенность и не чувствовала себя защищенной.
- Скажи, ведь ты это несерьезно? - отбивая тихий ритм пальцами по столешнице, продолжал Марк.
- Говорю же, что нужно подождать. Если все получится, думаю, у меня будет шанс начать все заново.
Марк подскочил, разгневанно крикнув:
- Почему ты не договариваешь? Ты задумала что-то?
Опустив руку, я отвернулась от окна, качая головой.
- Я просто хочу пережить этот сложный период, а потом...потом будет проще все начать сначала. А пока у меня есть время поработать над собой.
Теперь я могла видеть яснее эмоции Марка. Он облегченно выдохнул, присев обратно за стол.
- Так значит, ты не собираешься с ними связываться? Это меня успокоило.
Губы дрогнули в лёгкой улыбке, и я снова посмотрела на лес за стеклом. На душе, по-прежнему, было тоскливо.
"Так будет лучше для всех. Надеюсь, они не винят меня в этом. Я бы не хотела, чтобы братья ссорились из-за меня, поэтому лучше Лейн не будет. Шанталь была права"
Почувствовав теплую руку у себя на плече, я отвлеклась от мыслей, сосредоточив взгляд на отражении в стекле.
- Ты правильно сделала, - поддержал Марк, приподняв брови.
Опустив голову, я показала, что мне нечего ответить.
- Может все-таки позвонишь своей матери?
- Нет, - оживленно качая головой, не раздумывая, ответила я. - Давай не будем об этом снова.
Парень с пониманием относится к моей просьбе, поэтому сменив настрой, кивнул и направился наверх.
Надеюсь, я смогу выполнить обещание...Несмотря на то, что я и Марк довольно близки и почти никогда ничего не скрываем друг от друга, я побоялась рассказать об еще одной причине моего вынужденного поступка.
Стоя, как и прежде, у окна, я вспомнила наш последний разговор с Шанталь.Это было в тот вечер, когда я сидела дома и ждала Ким Тэхена. Тогда, мне сообщили, что прибыла Госпожа Шанталь...
& Я стояла у камина, спиной к дверям. Ни временем, ни желанием я не располагала, но думаю, Шанталь прекрасна знала об этой неприязни, ведь она была взаимной. Тем не менее, заявившись в дом, она, наверняка, имела вескую причину.
Услышав отчетливый звук шпилек об ламинатное покрытие, я выпрямилась, глубоко вздохнув, подготавливая себя морально.
Когда же я почувствовала, что неприятная мне особа стоит у меня за спиной, оборачиваться не стала. Так, с полминуты мы простояли в полной тишине, пока терпение девушки не кончилось.
- Что такое? Даже не поприветствуешь меня?
Я опустила глаза, наблюдая за тем, как играет пламя в камине.
- Зачем ты приехала? - уже тогда у меня появилось плохое предчувствие.
Я не могла видеть, но способна была предположить, как высокомерная личность насмешливо закатила глаза. Ее раздражало абсолютно все, что было во мне.
- Зря ты так со мной. Чувствую, скоро тебе самой придется называть меня Госпожой. Не боишься, что встанешь передо мной на колени?
- Говоря подобное, ты должна иметь серьезные основания, - немедленно прерывая ее, заявила я.
- О, поверь, они есть!
Я обернулась, услышав, как та, что-то бросила на стол.
Увидев перед собой конверт, о содержимом которого я могла лишь догадываться, я промолчала, посмотрев на Шанталь, вынуждая объясниться. Девушку ждать долго не пришлось.
- Интересная у вас фотосессия получилась с Чонгуком, - произнесла она, осторожно прикусывая губу. Ее глаза заблестели, как только она заметила мою реакцию. Наблюдая за тем, как на меня медленно накатывает подавленность, её состояние в миг становилось лучше, испытывая глубокое наслаждение.
- Откуда они у тебя? - слабым голосом произнесла я.
Шанталь, словно желая растянуть удовольствие, мучая меня, ничего не ответив, села на диван и только потом сказала:
- В том институте, где ты преподавала, - здесь она сделала небольшую паузу, коснувшись пальцами о губы, словно насмехалась, - если можно так сказать — там учатся мои знакомые. Знаешь ли, Лейн, у меня много знакомых, но никогда никто не был мне так полезен. Они рассказали приятные для меня новости, а значит подарили отличную возможность.
- Возможность унизить меня? - едва повысив тон, прикрикнула я. - Для тебя это так важно?
- Ты сама себя опозорила. Что касается приоритетов? Не глупи. Я делаю это ради Ким Тэхена. Чтобы мой Ким Тэхен понял, с кем связал свою жизнь. Принял простушку за ангела, кто же знал, что она настолько порочная, что спит с его младшим братом.
Каждое ее слово резало меня изнутри, перехватывая дыхание. Когда я крикнула, чтобы она замолчала, девушка встала и подойдя ко мне уверенным шагом, ударила меня по лицу.
- Как ты смеешь? Еще всякая дрянь будет затыкать меня? Когда Ким Тэхен все узнает и выгонит тебя, мы здорово повеселимся.
По окончанию этих слов, Шанталь двинулась к двери, но я, все еще держась за щеку, схватила ее за руку, умоляя:
- Прошу, не говори ему! Прошу! Позволь рассказать ему самой... - глаза наполнились слезами. Я чувствовала, как становлюсь ничтожеством. Отдернув руку, Шанталь высокомерно произнесла:
- Даю три дня. Иначе Тэхен узнает это от меня. Имей ввиду, что в любом случае просто так ты не отделаешься. Я лично тебя буду унижать...
Вечером, когда я уже успокоилась, то вышла из своей комнаты и направилась вниз, случайно услышав, как экономка разговаривает по телефону. Она почти всегда повторяла одну и ту же фразу:
- Она угрожала Госпоже Ким! Все из-за каких-то фотографий. Помогите ей, Господин Чон!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Садиста [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ФанфикВ один из летних дней в соседний дом, что стоит неподалеку от дома Лейн, въезжают новые постояльцы. Супружеская пара с двумя, такими разными по характеру, сыновьями. Один из них приветлив и мил, другой загадочный с суровым взглядом. Жизнь девушки с...