Бывают дни, когда тебя ничто не радует. Совсем.
И вроде бы ты понимаешь, что особых причин для грусти нет, но не смотря на это, продолжаешь сидеть на мягкой кровати и, почти не моргая, смотришь, как ходят стрелки старинных часов.
Примерно таким образом проходили дни у Эвилейн.
Сутки за сутками она ходила по дому, в поисках занятий, но в четырёх стенах, которые за год уже приелись донельзя, даже малейшего разнообразия не ощущалось.
В ее доступе был телефон, по которому она могла спокойно созваниваться с Илоной. С той же легкостью подруга могла навещать Лейн в любое время, когда Тэхен уезжал по делам.
Нет, это не прихоть Ким Тэхена. Эвилейн и сама не хотела покидать дом, дабы не встречаться с надоедливыми репортерами и журналистами, внимание которых привлекла ее персона.Дело в том, что за те пол года, во время которых Эви проходила лечение, Тэхен достаточно хорошо поднял своё дело. Дела компании пошли в гору и этим он заинтересовал прессу.
А его тайный брак, который впоследствии был раскрыт, стал настоящим скандалом, который продолжал пополняться новыми сплетнями еженедельно.***
&pov Эвилейн&Я стояла возле окна, в ожидании наблюдая, когда приедет Илона.
Автомобиль подъехал к дому, и я, вернув шторы в прежнее положение, направилась на улицу.
Надо признать, что погода была мерзкой. В целом, я любила дождь, ведь он напоминал мне о старом, уютном доме в центре леса, но холодный климат все портил.
Ворота открылись, и я увидела знакомую фигуру. Илона прошла мимо клумб и свернула ко мне.
Дворецкий услужливо открыл дверь и наконец, я снова почувствовала тепло.
- Ну, какие новости? - тут же спросила Илона, снимая верхнюю одежду и рассматривая обстановку в доме в поисках обновок.
- Все также, - монотонно ответила я.
Замечая мой настрой, подруга взяла меня под руку и направилась в кухню.
Она села за стойку и попросила меня, чтобы я что-нибудь приготовила.
- Я попрошу Оливию...Она быстро с этим справиться.
- Так, понятно, - сложив руки, произнесла Илона. - Раз ты отказалась от готовки, значит все серьёзно. Эти стены тебя сводят с ума!
- Даже если так. Я ничего не смогу изменить.
- Да что с тобой?! - возмутилась девушка. - Та Эвилейн, которую я знала стала бы сопротивляться и бороться! Она не опустила бы руки!
- Однажды, я уже поплатилась за свое упрямство, - напомнила я, проводя рукой по надписи на моей ноге.
Илона перевела неспокойный взгляд на мой шрам и, сменив интонацию голоса, спросила:
- Тэхен принимает таблетки?
Я кивнула.
- Теперь, все иначе. Он спокоен, уравновешен и совершенно не опасен.
Девушка наклонилась немного вперёд, заглядывая мне в глаза.
- Ты что...расстроена этим?
- Нет, вовсе нет, - незамедлительно стала отнекиваться я.
Илона отодвинулась, словно успокоившись, получив ожидаемый ответ. На самом деле, это была ложь.
- Когда ты планируешь начать работу в институте?
- Со следующей недели. Тэхен считает, что так будет правильнее.
- И все же меня беспокоит твой образ жизни. Такое чувство, что ты в тюремном заключении.
- Иногда лучше смириться, чем продолжать сопротивляться. Так будет менее больнее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Садиста [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ФанфикВ один из летних дней в соседний дом, что стоит неподалеку от дома Лейн, въезжают новые постояльцы. Супружеская пара с двумя, такими разными по характеру, сыновьями. Один из них приветлив и мил, другой загадочный с суровым взглядом. Жизнь девушки с...