Глава 26. Все только начинается...

1.6K 123 10
                                    

- Ты собираешься что-то делать? - спросил Тэхен, убедившись, что Илона еще жива.
Чонгук по-прежнему молчал, громко дыша и не сводя с меня глаз. Я решила взять инициативу на себя и, отвязав веревки, приподняла Илону и вывела из комнаты. Она шла еле перебирая ногами, так как по какой-то причине сильно ослабла. Когда мы поднялись на первый этаж, Илона остановила меня и попросила прощения.
- Сейчас это неважно. Пойдем.
Я слышала, что Чонгук и Тэхен шли за нами, но никаких попыток нас остановить они не предприняли.
Я посадила подругу на диван и, убедившись, что с ней все в порядке, дала время передохнуть.
- Ты уверена, что нам стоит тут задерживаться? - испуганно произнесла она, оглядываясь на двух братьев.
- Они больше ничего не посмеют сделать. Я должна кое-что узнать.
Я встала и уверенным шагом подошла к Тэхену.
- Ничего не хочешь рассказать?
- По-моему, ты все знаешь.
- Я знаю только то, что все, что ты делал...этому есть объяснения, ведь ты...
- Псих? Ты хотела сказать псих?
Я неуверенно кивнула, глотая ком в горле.
Я положила руку ему на плечо.
- Может тебе стоит вернуться в клинику и продолжить лечение?  
Тэхен поднял голову. Его лицо потемнело. Окинув меня недоверчивым взглядом, он нервно произнес:
- В каком это смысле?
- Ты меняешься под влиянием Чонгука. Он давит на тебя, заставляет делать то, чего ты делать не хочешь...
- С чего ты это взяла? - с изумлением спросил парень.
- Но ведь он подменивал твои препараты.
- Я прекратил это делать после того, как он сам перестал их принимать, - вмешался Чонгук, чувствуя, как я медленно делаю его виноватым, попутно наливая алкоголь в бокал.
- Подожди...
- Да у них вся семья тронутая, - перебила Илона.
- А тебе, видимо, было мало? - тут же заткнул ее Чонгук.
Голос мой постепенно начинал пропадать, и все это заметили, когда я задала очередной вопрос:
- А что это были за клетки?
Тэхен хотел что-то сказать, но младший брат опередил его.
- Там мы держали всех своих жертв.
- С ума сойти... - добавила Илона, теряя над своими эмоциями контроль.
- И что вы с ними делали потом?
Чонгук дал возможность ответить Тэхену, но ему по-видимому сделать это было сложно.
- Убивали...- тихо ответил Тэхен. Он словно знал, что это повергнет меня ещё в больший шок. Чувствуя, как перехватывает дыхание, я немедля покинула дом.

&pov Илона&

Мы вышли из проклятого дома с мыслью больше не вернуться туда.
Я чувствовала, что Эвилейн была расстроена. Когда я несколько раз пыталась начать разговор о том нелепом случае с Пиджеем, она качала головой, успокаивая меня, и говорила, что не думает об этом.
Я понимала, что поводом такого настроения послужили эти двое. Ей вновь сделали больно.
- Лейн, - окликнул ее Тэхен, выбегая из дома.
Моя подруга продолжала идти, словно не услышав или делая вид, что не слышит.
- Да стой же ты! - прикрикнул парень негромко, ухватив девушку за локоть.
Она обернулась, но не поднимая головы.
- Пойми, они это заслужили. Все те, кого мы сюда привозили заработали гадкую репутацию и получили по заслугам. Ты даже представить не можешь, сколько невинных людей пострадали из-за них.
- И что? Теперь я должна сразу же изменить своё мнение о вас - убийцах со стажем?! Тэхен, вы убивали людей!
- Они сами выбирали этот путь... - сообщил парень. - Мы давали им выбор. Каждому. Но вместо того, чтобы бороться за свою никчемную жизнь, они выбирали сдаться.
Вышел Чонгук и также, как и всегда, вмешался в разговор, все разъясняя:
- ...эти жалкие пародии на людей выбирали легкий путь, и тогда мы усложнили задачу.
- Издевались? - последовал вопрос от Лейн. - Мучали? Как и меня, да?
Теперь и ему нечего было ответить.
- Ты...ты совсем другое дело, - начал было Тэхен.
- Неужели.
- Он говорит, как есть! - неожиданно закричал Чонгук. - Ты приняла смерть, а они начинали с уговоров. Но когда мы предоставили шанс бороться, признаю, ты выиграла, в то время, как они даже не предприняли попыток. Все они боялись за свою шкуру, но никто не хотел играть по крупному, тем самым, конечно же, рискуя. Поэтому мы оставили тебя в покое, так как ты, чёрт возьми, отыграла свое.
- И вы решили переключиться на мою подругу...
- Дура! - не выдержал Чонгук. - Мне плевать кто она тебе. Эта...она разрушила чужую жизнь, то есть твою. Ей просто захотелось этого и она сделала это. Не имеет значение, что ты ее простила. А уйти мы вам позволили только из-за тебя...

Собственность Садиста [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя