&pov автор&
- Мне...Мне очень жаль, - сквозь отдышку мямлил парень, отползая к стене. Неторопливые шаги не прекращались, и это говорило о том, что его собеседник не удовлетворен простыми словами.
- Что? Что еще тебе нужно?! - выкрикнул парень, тем самым показав, что страх берет верх.
- Так ты признаешь, что поступил неправильно? - наконец, заговорил второй.
- Да, говорю же, я сожалею!
- За каждый проступок следует наказание. Ты согласен с этим?
Парень опустил голову, едва качнув головой.
- Если бы ты руководствовался разумом на тот момент, то ничего бы не произошло. Человек должен быть в ответе за последствия, который он создал. Верно?
- Да, но...
Не успел он договорить, как вдруг таинственный собеседник схватил его за горло, сжимая его так, что тот мог только отмахиваться, практически не издавая звуков.
В этот миг он разглядел его лицо.
- Чонгук...?
Парень сжал горло сильнее.
- О чем ты думал, фотографируя? Что тобой руководило, когда распространял снимки? Ты не думал, что своими действиями можешь навлечешь на себя такие последствия?
- Нет, - цепляясь за плечо, едва смог выдать студент.
- Я дал обещание, что разберусь с этим, - стиснув зубы, напомнил себе Чонгук. - И я сделаю это.Дверь в эту небольшую комнату открыли в тот момент, когда тело молодого студента безжизненно упало на пол.
Третья личность, стоявшая позади, молчала.
- Разве я не говорил стучаться? - восстанавливая дыхание, напомнил Чонгук.
- Я стучал, - тихим голосом признался худощавый силуэт.
Чонгук встал, снимая капюшон, и обернулся, бросая равнодушный взгляд на уже мертвого ненавистника.
- Этот парень невероятно бестолковый. То, что однажды оказалось в сети, никогда не исчезнет из общественного пользования. Можно лишь уменьшить масштаб.
- Этим ты и займешься? - все тем же слабым голосом, спросил силуэт.
- Твое внезапное появление в институте отвлечет внимание и вскоре они позабудут о конфликте с Лейн. Ты же поможешь мне ДжонСок?
Парень кивнул, несмотря на то, что в открытую показал, что эта затея ему не нравится.
Чонгук снова перевел взгляд на тело, решая, что с ним делать.
Неожиданный звонок отвлек его от раздумий.
- У аппарата, - меняя настрой на более легкомысленный, произнес он.
Через пару секунд, когда прозвучали роковые слова объяснений, Чонгук вернулся в свое обычное состояние, серьезно ответив, что скоро прибудет.Лейн едва могла бежать. Она останавливалась почти у каждого дерева, с испугом оборачиваясь по сторонам. Но каждый раз, когда она пыталась перевести дух, ледяной ветер напоминал ей о неблагоприятной погоде. Платье волочилось по земле, постоянно цепляясь за сучки деревьев, что еще больше затрудняло ходьбу. Лишь яркий свет луны благородно освещал дорогу, но вместе с тем и саму девушку, из-за чего найти ее было проще.
Кажется, назначенное время уже наступило, но поблизости ни шороха.
Эвилейн села на холодную землю возле дерева. Что теперь?
Неподалеку послышался звук приближающегося автомобиля.
"Значит, я недалеко от дороги?"
Собрав последние силы, девушка встала, пошатываясь, и направилась в сторону, где как она предполагала, поймает попутку.
Пару минут и за деревьями показался знакомый особняк.
- Так значит, все это время, я оставалась поблизости? - с неким отчаянием, произнесла она. - Мне даже не удалось убежать дальше.
Заметив автомобиль, она спряталась за деревом.
Из него вылез Чонгук, которого уже ждал Тэхен возле крыльца.
- "Он еще здесь?" - с облегчением подумала Лейн, но вместо того, чтобы использовать возможность убежать, она продолжала стоять, наблюдая за действиями братьев. Несомненно, их поведение было странным, особенно беря во внимание то, что при встрече они пожали друг другу руки.
- Правила те же...- напомнил Тэхен, протягивая младшему брату оружие.
- Ты не перегнул палку? - снимая кофту, спросил Чонгук.
- Пойди и спроси у нее сам.
Чонгук лишь ухмыльнулся и взяв оружие, они направились в сторону леса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Садиста [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficВ один из летних дней в соседний дом, что стоит неподалеку от дома Лейн, въезжают новые постояльцы. Супружеская пара с двумя, такими разными по характеру, сыновьями. Один из них приветлив и мил, другой загадочный с суровым взглядом. Жизнь девушки с...