Слова вечно холодного Чон Чонгука, от которого почти всегда так и веяло апатией, ввели меня в некоторое оцепенение. Он неоднократно говорил о своих подлинных чувствах, но все те слова звучали как-то искусственно. Я не верила, но как оказалось, он был серьёзен.
- Спасибо, что рядом...- слабым голосом прошептала я. Прижимаясь к его крепкому телу, я чувствовала себя словно под куполом, совершенно в безопасности от внешнего мира. Я чувствовала это ранее. Этот парень стал моей защитой. Его внутренний мир стал моим домом.
Время проведенное в его объятиях пронеслось незаметно.
Когда я сделала шаг назад, он заверил меня:
- Не беспокойся о том, что случилось. Мы решим эту проблему.
Кажется внутри все начинало трепетать, а на лице появлялась улыбка. Заметив это, Чонгук продолжил, меняя тон:
- Но я делаю это в последний раз... Учись справляться сама со своими проблемами.
Ухмыльнувшись, он развернулся и ушел.И что это, черт возьми, только что было? Я просто горела от злости и недоумения. Он издевался? Притворялся, когда был так добр ко мне? А может ему просто не нравится быть таким?
В такие моменты я всегда советовалась с Илоной. К великой радости шел урок и коридоры были пусты, а значит я могла спокойно позвонить с общественного телефона.- А на что ты рассчитывала? - нисколько не удивляясь, насмешливо заявила Илона. - Думала он молча разрулит твои проблемы, ты скажешь ему спасибо, и вы умчитесь в закат?!
- Иногда его трудно понять.
- Иногда? Эти двое явно не от мира сего. Такие чувства, как сочувствие и сострадание им обоим не знакомы.
- Но когда он говорил сегодня, все звучало предельно искренне.
На том конце провода томно вздохнули.
- Никто никогда не узнает, что у него действительно на уме. Может ты и права по поводу того, что ему не привычен образ благородного заступника. В любом случае, не обнадеживай себя. Как только ты с ними связалась, ничего не заканчивалось благополучно. Эй, Лейн, не смей больше думать о полете с крыши или о чем-то подобном. Поняла?
Я безрадостно кивнула, будто в этом была необходимость, и нажала на кнопку.***
В смятении я шла по коридору, ощущая на себе косые взгляды студентов. На душе становилось все тяжелее, как только я стала приближаться к кабинету ректора. Прежде чем войти, я попыталась себя приободрить, полагаясь на то, что все это временно. Нужно только потерпеть и потом все забудут об этом.
Поджав губы, настраиваясь уверенно, я открыла дверь.
В комнате, помимо мужчины были и другие преподаватели, что значительно сбавило мой решительный порыв. За столом сидела знакомая мне женщина, окидывая меня укоризненным взглядом.
Скрестив руки я опустила голову, ожидая оглашение приговора.
- Ситуация чрезвычайно неприятная, - начал было мужчина, выждав определенное время.
- Неприятная?! - с возмущением перебила его женщина. - Да это еще мягко говоря!
- Я бы попросил вас вести себя снисходительно, - серьезно произнес ректор.
Кажется, только я могла знать, почему он себя так ведет. Будь я в каком либо другом месте, меня бы вышвырнули за порог, не колеблясь, если б, конечно, не подозревали о том, кто мой муж. Именно поэтому этот мужчина в растерянности. Как он может уволить жену владельца института?
Я положила заявление об уходе на стол и обратилась к женщине:
- Я знаю, что в вашем понимании, мои слова ничего не стоят, но я очень сожалению о данном конфликте.
Внезапно, в кабинете появился Чон Чонгук.
- Прошу прощения. Можно?
Не ожидая ответа, парень закрыл за собой дверь.
- Что вы тут забыли? - ошеломленно заявила одна преподавательница, считая парня здесь лишним.
- Я непосредственным образом отношусь к этой ситуации, поэтому решил, что мои доводы стоит учесть.
Мужчина, что стоял у окна, пожал плечами, едва взмахнув рукой.
- Я домогался до Госпожи Ким. Я испытывал к ней чувства еще с поступления, но она не отвечала мне взаимностью, поэтому я проявил силу. Госпожа Ким здесь не причем.
Все присутствующие, включая меня, застыли, изредка хлопая округленными глазами.
- Кругом одни маньяки и извращенцы, - опустошенно произнесла женщина, почти не шевеля губами.
На ее слова парень лишь злобно ухмыльнулся.
- Об исключении можете не беспокоиться. Я забираю документы добровольно. Хотя если желаете, можете выгнать меня "с позором", - легкомысленно заявил парень и, кивнув головой, покинул кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Садиста [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
أدب الهواةВ один из летних дней в соседний дом, что стоит неподалеку от дома Лейн, въезжают новые постояльцы. Супружеская пара с двумя, такими разными по характеру, сыновьями. Один из них приветлив и мил, другой загадочный с суровым взглядом. Жизнь девушки с...