Как только Рейчел покинула гостиную, Чонгук небрежно бросил фотографии на стол и, встав, прошелся по комнате. Эвилейн же смирно стояла, держа руки за спиной, опустив глаза. Она не хотела, чтобы снимки нашел младший из братьев, так как с самого начала они предназначались тем двум людям, который прямым образом причастны к этой истории. Несмотря на то, что планом больше не суждено было сбыться, Лейн и не думала об отступлении, рассчитывая, что Чонгук ее рано или поздно поддержит.
— И что это? — наконец, заговорил Чон, остановившись на середине комнаты.
Лейн еще раз взглянула на столик. По фотографиям было ясно без объяснений, что Шанталь намеренно изменяет Тэхену, всегда с разными мужчинами, от количества которых на разных снимках рябило в глазах.— Сам не видишь? — задала встречный вопрос Лейн, бросив неодобрительный взгляд. — И она еще говорила, что способна сделать его счастливым…
— Копии есть? — вскинув голову, спросил Чонгук тем же строгим тоном, что и прежде. В ответ девушка усмехнулась, посмотрев куда-то в сторону. Парень видел ее твердый настрой и знал, что она предпримет все попытки помешать предстоящей свадьбе. — Избавься от копий, а эти снимки я уничтожу сам.
Неожиданный вердикт собеседника, заставил девушку резко выпрямиться, расцепив пальцы за спиной. Она сложила руки на груди, недоуменно окинув того взглядом, ожидая объяснений.— Все хорошо понимают, что этот брак по расчету. Зная Шанталь, эта новость меня не удивила. Избавься от снимков и выкинь эту дурную мысль из головы, — повторился Чонгук, надеясь, что девушка откажется от своих планов. — Подумай, от твоей личной неприязни пострадают и другие.
Но промолчать и просто уйти, последовав его совету, было бы глупо и нелогично. Его слова никак не убедили девушку, а даже наоборот привели в неописуемую злость.— Эта дрянь отравила жизнь не только мне одной! Она пихала его таблетками, целенаправленно нанося вред его здоровью; изменяла ему, при этом почти в открытую! Хочешь, чтобы я молчала об этом?
На удивление девушки, которую так внезапно охватила старая ненависть, Чонгук вел себя предельно спокойно. Пока та, пытаясь доказать, что поступает правильно, он наполнил стакан алкоголем и уже поднес его ко рту, но остановился, переводя внимательный взгляд на Лейн.— Это месть, Чон Чонгук. И я понимаю, что без жертв не обойтись. Многократно я наблюдала за тем, сколько сил Ким Тэхен отдает на работу. Я знаю, что его брак с Шанталь лишь укрепит его дела, ведь она совсем недавно стала единственной наследницей второй по счету крупной компании, конкурирующей с вашей. Я также знаю, чем грозит расторжение их помолвки, и какие пойдут проблемы, если свадьба не состоится. Но другого способа нет, и Шанталь заслужила это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Садиста [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficВ один из летних дней в соседний дом, что стоит неподалеку от дома Лейн, въезжают новые постояльцы. Супружеская пара с двумя, такими разными по характеру, сыновьями. Один из них приветлив и мил, другой загадочный с суровым взглядом. Жизнь девушки с...