Глава 46. История Эмивей.

1.3K 94 2
                                    

Эвилейн посещала старшего из братьев несколько раз в день, пока тот спал, и выливала содержимое стакана, которое приносила служанка, подосланная Шанталь, при необходимости наполняя его обычной водой. Как и ожидалось здоровье Ким Тэхена значительно быстро пошло на поправку, именно поэтому подготовка к благотворительному вечеру все еще шла полным ходом.

За день до праздника приехала Рейчел, жаждущая внести свои корректировки в оформление, но благо скептическое отношение Шанталь практически ко всему, что та предлагала, заставило ее отказаться от этой идеи. Ни для кого не было секретом, что Рейчел просто обожает стервозную особу и будущую хозяйку этого дома, стараясь даже подражать ей в ее гадком характере. Та же ее нескрываемо презирала и ненавидела, не воспринимая ни как союзницу и уж тем более ни как соперницу.
Когда Госпожа Ким, Шанталь и Рейчел стояли возле парадного входа, последняя предложила поставить высокую елку прямо на середину участка.

- Эта елка будет олицетворением всего семейства Ким, - пояснила она. - Такая же величественная и...

- Слишком показушно, да и к тому же совершенно безвкусно, - прервала ее Шанталь, при этом госпожа Ким предпочла воздержаться от комментариев.

Эвилейн, многократно наблюдая за взаимоотношениями между тремя дамами, смогла сделать кое-какие выводы. Рейчел та, которая желает, чтобы на нее просто обратили внимание, стараясь понравится абсолютно всем. Госпожа Ким никогда не считала ее своей невесткой и прекрасно понимала, что эта девушка всего лишь очередная кукла ее младшего сына, с которой у них ничего не может быть серьезного. Что касается Шанталь, то та, хоть и была законченной стервой, всегда старалась быть внимательной по отношению к госпоже, так как первая была ее единственной лазейкой в этой семье.

И тем не менее, пока младший из сыновей называл Рейчел своей девушкой, ни мать, ни уж тем более Шанталь, не могли спровадить ее из дома. Стоит признать, что пары в этой семье были равными противовесами, благодаря чему, и сохранялся баланс. Ким Тэхен такой спокойный и погруженный в свою работу с головой, попросту не обращал внимания на семейные конфликты, заботясь о более серьезных проблемах. Его же избранница - порывистая и, вместе с тем, суровая была только рада устроить очередную перепалку. Рейчел побаивалась будущую хозяйку дому, и предпочитала лучше проглотить очередные оскорбления, нежели поссориться со своей обидчицей. Однако, на ее защиту всегда приходил Чон Чонгук , который презирал Шанталь всем сердцем. Он скорее выступал в роли ненавистника Шанталь, нежели спасителя Рейчел, ибо всякий раз после ссоры кричал на свою девушку, за то, что та открыто стелется перед Шанталь.

Собственность Садиста [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя