Наверное, самая большая ошибка преподавателя - это поддаться чувствам и позволить им взять вверх. Ведь студенты будут помнить о твоем слабом месте вечно и припомнят об этом в самый ненужный момент. Ужаснее всего то, что пока они не могли постичь правду, а тем временем в их мыслях рождались догадки и порой, они переходили черту дозволенности. Почему Госпожа Эвилейн так отреагировала на выходку Чонгука?
Неужели молодая преподавательница влюблена в студента? А может они тайно встречаются? Он отомстил ей, поцеловав другую на ее глазах?Пока студенты обсуждали несколько версий, Эвилейн пыталась успокоиться в уборной.
Она крепко ухватилась за раковину, наклонившись вперед.
- Возьми себя в руки, черт возьми, - стиснув зубы, прошептала она, смотря на отражение.
Прохладная вода никак не могла избавить ее от гневных мыслей. Губы горели от обиды, а глаза противно щипали. В груди что-то защимило, отчего Лейн, ухватившись за тревожное место, глубоко дышала.Прошло 10 минут и Госпожа Эвилейн вышла из дамской комнаты, будто совершенно другой человек. Волосы были ровно убраны, одежда сидела опрятно, на лице ни одного признака от пережитых совсем недавно неприятностей.
Когда она вернулась в кабинет, злосчастного студента на месте не оказалось. Тем временем разговоры не прекращались.
- Ты по-аккуратнее теперь, - произнес один из студентов, подойдя к девушке, которой ранее Чонгук подарил поцелуй. - Кажется, на него наша училка запала.
- А мне какое дело? - с невозмутимой интонацией спросила студентка, встав с места и поправив клетчатую юбку. - Я молодая и симпатичная, а она... в общем-то, мне не конкурентка.
- Смотри, она ведь может отомстить...
- Пусть попробует... - самоуверенно заявила студентка, прорезая молодую преподавательницу взглядом.***
Рабочий день подходил к концу. Аудитория быстро опустела.
- Не отвлекаю? - с робкостью поинтересовался студент, когда подошел к столу.
Эвилейн подняла голову, отрываясь от бумажной кипы, и увидела перед собой молодого парня довольно приятной внешности, в котором узнала своего студента - ДжонСока.
- Чем могу помочь? - продолжая собирать папки и документы, спросила девушка.
- Сегодня пара не задалась.
Учительница кивнула, не отрываясь от дела.
- Признаться, я ничего не понял по той теме, которую вы пытались объяснить. Но в этом нет вашей вины, ведь этот новенький повел себя...
- Вы что-то хотели? - внезапно прервала его Эвилейн, собрав все вещи.
- Вообще-то, я хотел спросить кое-что. Можете ли вы позаниматься со мной дополнительно? Поверьте, мне это необходимо.
Лейн молчаливо устремила взор на собеседника.
- ...Мои родители очень требовательны и они сильно разозляться, узнав о низких оценках. Это, - и парень показал девушке наручные часы. - Очень дорогой подарок от них за мои старания, который я очень ценю. Всякий раз, я боюсь, что лишусь их, а значит и доверия со стороны родителей. Поэтому я и хотел бы подтянуться по вашему предмету.
- Что ж, похвально. Однако в том, что произошло сегодня я виню только себя. Впрочем, как и в том, что кто-то из моих учеников не принял учебный материал нужным образом. Здесь лично мои недоработки.
- Так вы согласны? - широко улыбнувшись, спросил парень.
Эвилейн кивнула.
- Тогда где? И во сколько? Слышал, что наш деканат не одобряет подобные факультативы, поэтому нам лучше не попадаться ему на глаза.
- Да, ты прав, - поджав одну губу, произнесла девушку, размышляя.
- Так может у меня дома? - предложил парень, внимательно наблюдая за мимикой преподавателя. Именно в этот момент, Лейн почувствовала что-то неладное.
- Нет, лучше у меня.
Несмотря на то, что предложение парня Лейн отбросила, ее ответ его устроил .
- Сейчас мне нужно идти. Но я забегу к вам, чтобы узнать, когда и куда мне приехать. До свидания.
Он кивнул, поблагодарив, и ушел.
"Что-то с ним не так," - подумала девушка. - "Однако, отказывать было уже поздно, да и вообще, пора бы завоевать доверие этих студентов. В конце концов, они должны знать, что я всегда готова им помочь."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Садиста [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficВ один из летних дней в соседний дом, что стоит неподалеку от дома Лейн, въезжают новые постояльцы. Супружеская пара с двумя, такими разными по характеру, сыновьями. Один из них приветлив и мил, другой загадочный с суровым взглядом. Жизнь девушки с...