Глава 27. Собственник.

1.7K 115 6
                                    

&pov автор&

Год спустя...

Девушка вышла из тонированного автомобиля и, поднявшись по ступеням, зашла в здание. Народу внутри было немного. Несмотря на то, что он любил держать все под своим контролем, многочисленностью "ненужных слагаемых" он не страдал.
- Добрый день, Госпожа Ким, поприветствовала ее женщина, поклонившись.
Эвилейн кивнула в ответ и подошла к стойке, за которой стояла женщина.
- Он здесь? - мимолетом спросила девушка, поставив несколько росписей в документе.
- Да, но он вас не ждал.
- Все нормально.

Эвилейн сложила все листки в папку и направилась к лифту.
От каждой встречи с ним, ее поведение становилось неестественным. Руки мгновенно становились влажными, сердцебиение учащалось, к горлу подступал ком.
Лифт поднялся на нужный этаж, двери открылись и девушка уверенной походной подошла к кабинету, оставляя свою неуверенность позади.
Когда, Эвилейн распахнула дверь, парень в дорогом костюме стоял у панорамного окна, наблюдая за обстановкой в городе.
- Зачем ты вмешался? - тут же крикнула девушка, как только вошла в кабинет. - Разве я просила тебя об этом?
Ким Тэхен повернул голову, окидывая Эвилейн невозмутимым взглядом.
- Тебе идёт этот наряд...- со спокойствием подметил парень.
Эвилейн замолчала, глубоко вздохнув. Чувствуя каждой клеткой своего тела его внимательный пристальный взгляд, прикованный к ее фигуре, девушка прошлась по помещению, пытаясь внушить, что не замечает этого.
Нахлынули воспоминания, от которых Эвилейн на протяжении всего года пыталась избавиться.
От этого на душе у нее становилось все тяжелее.
Уверенность улетучилась в небытие, как только девушка позволила себе слабость, а ведь он только взглянул на неё.
- Тэхен, - тихо произнесла она. - Я хотела всего добиться сама. Тебе не стоило в это вмешиваться.
- Я ведь знал, как ты мечтала работать в институте, - переводя взор на окно, признался парень. - Я просто хотел тебе помочь. Или ты считаешь, что не достойна той должности?
-... Остальные прошли такой отбор, а я будто...
- В этом мире по-другому никак.
Извини, мне нужно работать.

&pov Эвилейн&

Я вышла из кабинета, закрывая за собой дверь. В коридоре было шумно, но сейчас я не обращала на это внимание.
Вот уже прошло пол года, как я живу в доме у Ким Тэхена, езжу на его 2-ой машине, работаю у него в компании, ну а теперь ещё и преподавателем в институте.

Собственность Садиста [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя