На удивление, день прошел без ожидаемых происшествий. Новые соседи не заявились знакомиться, как это было когда-то им свойственно. Однако, Эвилейн и не думала расслабляться. За то время, пока она была рядом с двумя братьями, смогла осознать, что те совершенно непредсказуемы.
Даже теперь, когда лежала в своей уютной, мягкой кровати, чувство внутреннего беспокойства не покидало ее, отчего девушка долго не могла сомкнуть глаз. Веки перестали тяжелеть, стоило ей подумать о заветных двух именах.
Когда она, наконец, поняла, что все мысли сводятся к одному, а, собственно, прока от ее раздумий не было, она вскочила, комкая одеяло.
- Хватит! Хватит уже думать об этом! - слабо постукивая себя по голове, подобно ребенку, бубнила она, опасаясь, что разбудит спящего внизу Марка.
Она повернула голову, бросая взор на вид из окна. Густой, все такой же мрачный лес, погруженный в практически непроглядную темноту, едва позволял свету из окон соседнего дома, пробиться сквозь ветви деревьев. Глаза Лейн могли различить крохотные огоньки, которые чаще отражались бликами на стволах деревьев.
- Зачем стоило приезжать сюда? - тихо произнесла она, нарушая тишину. - Почему бы просто не забыть Эвилейн?
Опустив глаза, она устало вздохнула. Ей становилось прискорбно даже от мысли, что снова позволяет себе думать о прошлом, которое старательно пытается забыть.
Лейн поджала губы и зажмурилась, будто с силой пытается выбить из себя все пагубные мысли, которые мешают начать новую жизнь. Откинувшись обратно, она положила вторую подушку на лицо, надавливая ладонями сверху.
"Мертвец должен остаться мертвецом" - внезапно врезались в мысли слова Чон Чонгука.
Эвилейн судорожно убрала подушку, распахнув глаза.
"Тогда он говорил о Пиджее, но может мне тоже стоит бояться?"***
Утренний видок девушки оставлял желать лучшего. Что касается Марка, то он дернулся снова, привидев Эвилейн.
- Так нервный тик заработаешь... - зевая, подметила Лейн, не испытывая при этом ни малейшего энтузиазма.
Марк лишь проводил ее взглядом до холодильника, а затем, уткнувшись снова в газету, спросил о планах.
Лейн подняла палец, предупреждая о паузе, опустошила стакан и, потерев глаза, ответила:
- Лучший способ отвлечься - работа. Пойду по объявлениям...
Парень лишь усмехнулся, не отрываясь от чтения.
Лейн подошла к Марку, положив руки на плечи.
- Дорогой братец, нам нужны деньги, чтобы содержать себя. Надеюсь, ты это понимаешь?
Марк положил газету, выпрямившись.
- Сколько раз говорить, чтобы ты прекратила меня так называть?
Лейн убрала руки, махая ими в воздухе с мыслью "так бы и придушила"
- Тебе бы тоже найти работу... - сменив интонацию, предложила девушка, присаживаясь за стол, где ее уже ждал завтрак.
Замечая, что Марк никак не отреагировал на ее предложение, она покачала головой и принялась за еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Садиста [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ФанфикВ один из летних дней в соседний дом, что стоит неподалеку от дома Лейн, въезжают новые постояльцы. Супружеская пара с двумя, такими разными по характеру, сыновьями. Один из них приветлив и мил, другой загадочный с суровым взглядом. Жизнь девушки с...