Глава 13. Бутылка вина.

2K 137 11
                                    

…Ее кожа была холодной, а сама она дрожала. Я почувствовал как она положила свои руки на мои. Затем она отошла, освобождаясь.
Спустя минуты молчания, она ответила:
— Прости, но мы не сможем быть вместе. Дело во мне и в моих принципах. Я слишком долго жила одна и поэтому отношения больше не для меня.
— Я понимаю, — все так же с улыбкой ответил я.
Еще некоторое время мы постояли и я, наконец, ушел, оставляя ее со своими мыслями.

***

&pov Эвилейн&

— Ты тоже нравишься мне, — робко ответила я.
Они поцеловались и жили долго и счастливо. Нет, знаете что, так только в сказках! В реальной жизни мы привыкли все усложнять и самое обидное, что на это нет особой причины!
Обычное состояние девушек. Сначала отказать парню, а потом ныть о том, что тебя никто не любит и ты одна. Этим я вечером и занималась.
Так же у меня имелась дурная привычка — добивать себя грустной музыкой, бутылкой красного вина и наблюдением за другой, более благополучной жизнью, чем у меня.
Открыв ноутбук, я начала копаться во всех соц.сетях, которые у меня имелись. По закону подлости на глаза стали попадаться фотографии моих бывших одногруппниц, которые публично хвастались, как удачно вышли замуж. Таких в моем профиле имелось очень много. Да даже те, что просто выкладывали фото еды… и те уже вышли замуж.
В этот вечер у меня реально началось обострение. Я заходила на все аккаунты своих подруг, ранее известных мне как одинокие и искала совместные фото с их мужьями или парнями. Под бутылку старого вина, делать это было гораздо веселее. Но с каждым новым фото смех мой становился все больше похож на истерику.
Внезапно, в ленте появилась фотография Пиджея со своей новой девушкой, а точнее женой. Я взяла телефон и набрала номер Илоны.
— Так они поженились? — взволнованно произнесла я.
— Ты о ком?
— Не притворяйся, что не понимаешь! И ты мне ничего не сказала?
— Эвилейн, ты была в таком состоянии…
— Какая, черт возьми, разница?! Ты же понимала, что рано или поздно я увижу фотографии.
— А ты про фотографии?
— Есть и видео?
— Ты же знаешь Пиджея, он любит показуху.
— Пришли мне видео.
— Эви…
— Пришли.
Через пару минут Илона прислала мне сообщение с вложением.
— Что-то еще, что меня может шокировать?
— *тяжелый вздох*
— Лучше я узнаю от тебя.
— Просто включи видео и все сама поймешь.
Я отключила телефон и нервно кликнула мышкой. На экране появилось изображение. По нему я сразу определила, где проходила церемония.
— Какого?..
Всё, абсолютно всё напомнило мне о моих представлениях о нашей свадьбе с Пиджеем. Эта белая арка с цветами, скатерти с сиреневыми узорами на столах, даже скамейки с теми же вырезами, которые я заказывала на НАШУ свадьбу.
Глаза стали противно щипать, а к горлу подошел ком.
В видео раздался смех и началась музыка. Девушка пошла по тропинке мимо скамеек.
Я сжала руки в кулаки, наблюдая за ее медленной походкой.
— На ее месте… на этом чертовом месте должна быть я!

Я со злостью захлопнула ноутбук, не желая смотреть на эти довольные улыбальники.

***
Сидя на холодном полу за диваном, я допивала бутылку, что-то бурча себе под нос.
— Эвилейн?
Я подняла голову и увидела перед собой Чонгука.
— Привет, — махая рукой, пролепетала я.
— Ты чего это? — с удивлением спросил парень, присаживаясь рядом.
— Мне так плохо…
— Еще бы! Столько выпить!
— Нет, не от этого. Понимаешь, я расстроена.
— Что послужило поводом? — откладывая бутылку, спросил парень.
— У тебя бывало такое, что ты просто не понимал, в чем именно ты ошибся и что именно сделал не так?
— Наверное, все с этим сталкивались.
Я вздохнула и продолжила.
— Я все делала ради него. Мы должны были пожениться через несколько дней, а он…притащил ту девку…
— Эй, мне казалось, что ты не из тех, кто живёт прошлым.
Сейчас мне показалось, что меня даже выслушать не хотят. А ведь я просила немногое.
— Тебе не понять, — фыркнула я, вставая.
— Мне? Думаешь, я не разбираюсь?
Чонгук потянул меня за руку и я снова оказалась на полу.
— Один мой знакомый был в подобной ситуации. Он очень любил свою девушку, даже слишком. Работал, как проклятый, чтобы обеспечить ее, дарил дорогие подарки, постоянно напоминал, как сильно дорожит ею. А она в один прекрасный день изменила ему.
— Оу, печально. Я и не думала, что парни до сих пор умеют так любить.
— Это не любовь…
— Привязанность?
— Скорее зависимость.
— И что дальше? Он ее не простил, так?
— Убил. Обоих.
Лицо Чонгука потемнело, он повернул голову и заглянул мне прямо в глаза, отчего по телу пробежала дрожь.
— Шутка, — усмехнулся он.
Я снова вздохнула и, взяв вторую бутылку, ответила:
— Я бы тоже хотела его убить!
Чонгук снова посмотрел на меня.
— Пиджея, — ответила я, хотя вопрос не прозвучал. — Честное слово, такие ублюдки не должны ходить по земле.
Я почувствовала, что пристальное внимание со стороны парня нарастает и обернулась к нему. Он смотрел на меня с неким удивлением и в то же время безумием.
— Че.? — не успела я вставить и слово, как он привстал и прикоснулся своими губами к моим.
Алкоголь обострял все ощущения.
Чонгук плавно положил меня на пол, а сам навис надо мной. Он медленно стал спускаться к шее, покусывая кожу и несильно оттягивая ее. Проводя руками по моему телу, он заставлял меня изгибаться все сильнее...

Собственность Садиста [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя