Без сомнений, слова Эмивей сильно задели самолюбие Лейн.
Она дернула за ручку, открывая дверь, желая поскорее покинуть ее комнату.
- Я видела Чонгука в тот вечер, - неожиданно произнесла Эми. - В последний раз...
Обернувшись, Эви показала свою заинтересованность, поэтому служанка продолжила:
- После того, что случилось, мы все сидели в доме. Шанталь удалось убедить полицию в том, что приехала сюда совсем недавно и про пожар ничего не знала. А кроме неё, по ее словам, в доме больше никто не живёт. На короткое время нас оставили... Ты же помнишь, что оба брата в розыске? Поэтому они и не могли быть рядом. Я и Шанталь вышли на улицу, когда разъяренный отец зашёл в дом. Мы изредка слышали его колкие фразы, но я уверена, что он говорил в порыве гнева. Они неоднократно меняли место жительства из-за выходок сыновей, однако теперь, это было последней каплей. Я смутно помню то, что случилось дальше, но кажется, Чонгук сказал что-то такое, что его отца очень задело, и именно поэтому он указал ему на дверь. Шанталь всегда недолюбливала младшего из братьев, поэтому когда Чонгук вышел на улицу, она отвернулась. Его гневный, серьёзный настрой могла заметить только я одна. Этим они и отличались. Тэхен мог признать свою вину тогда, когда стоило, а Чонгук был слишком упрям и горд для этого. Последнее, что я запомнила это то, что больше он не вернется в стены этого дома...разве только с тобой.Я подняла взгляд, отрываясь от мыслей. Со мной?
Эмивей кивнула.
- Больше я его не видела. Тэхен же, помимо новых документов, получил право и на новую жизнь. И как видишь, его компания процветает. Он получил все, что пожелал...***
Когда Эвилейн выходила из комнаты, то столкнулась с Ким Тэхеном, что стало для нее большой неожиданностью.
Парень посмотрел в сторону двери, затем на девушку и спросил:
- Что ты там делала?
Вспоминая слова Эмивей о расплате, которую ей пообещал один из братьев, если вдруг она проболтается, Лейн попыталась сделать вид максимально непринужденным и ответила:
- Мы просто говорили.
- О чем? - многозначно посмотрев на Эви, спросил парень.
- О выборе наряда на предстоящее торжество, - ответила Эмивей, распахнув дверь. - Надеюсь, вы не забыли Господин Ким, что завтра у Вас день рождения?
Тэхен признал, что не хотел бы никого видеть.
- Однако ваши родственники считают иначе. И Шанталь лично распорядилась о приглашениях.
Парень обернулся, выкрикивая имя девушки, о которой говорилось выше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Садиста [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ФанфикВ один из летних дней в соседний дом, что стоит неподалеку от дома Лейн, въезжают новые постояльцы. Супружеская пара с двумя, такими разными по характеру, сыновьями. Один из них приветлив и мил, другой загадочный с суровым взглядом. Жизнь девушки с...