Глава 41. Пристрастие.

1.4K 106 7
                                    

По редкой и обманчивой традиции один из самых худших дней Эвилейн начался с приятных новостей. Как только она узнала, что может приступать к работе, тут же принялась приводить свой несуразный вид в порядок. Выходило это чаще всего не совсем так, как ожидалось, но постоянно прибегать к помощи Илоны, тем самым отвлекая подругу от своих дел, Эвилейн не хотела, поэтому продолжала старательно потеть, сидя перед зеркалом. Новая прическа,  а именно ее укладка, доставляла немалых проблем, с которыми ранее девушка не сталкивалась.
Несмотря на все трудности, примерно через час дверь ее спальни тихо скрипнула, и девушка спустилась по лестнице в гостиную, где ее ждал Марк. При виде Эвилейн, мимолетно оценивая ее готовый видок, парень сделал вывод, что теперь они, наконец, могут ехать, поэтому с облегчением захлопал в ладоши, подобно ребенку.
- Нормально? - неуверенно спросила девушка, вынуждая парня честно высказаться относительно ее внешнего вида.
Парень в ответ сделал лишь легкомысленный кивок, едва бросая взгляд на Лейн, открыл дверь и указал рукой, намекая, что пора двигаться в путь.

Как оказалось, а таких стараний, которые Эвилейн проявила ранее, чтобы только угодить работодателю, было более чем достаточно, ибо там, где ей пришлось теперь работать, это особо не поощрялось, а если быть точнее, всем было просто безразлично на то, как одет обычный продавец книжного магазина.

Хватило всего пару дней на то,  чтобы Лейн практически полностью потеряла интерес к работе,  проводя безотрадные дни без должного энтузиазма.  Однако все-таки существовал тот,  кто хоть как-то разбавлял тусклые краски серых будней.

Как всегда, ближе к обеду покупателей почти не было,  и тогда Лейн оставляла свое рабочее место пустовать,  направляясь к дальним полкам со старыми книгами.
Проводя кончиками пальцев по сухим,  в то же время  таким приятным на ощупь,  страницам,  девушка делала глубокий вдох,  ощущая знакомый запах горького миндаля от лигнина.

- Джейн! - внезапно окликнул ее звонкий женский голос,  рассеивая туман всех мыслей девушки.
Эвилейн тут же закрыла книгу,  бросая короткий взгляд на входную дверь магазина.
Покупатель нетерпеливо давил на настольный звонок,  сопровождая все это требовательными возгласами.
Несмотря на все признаки торопливого гостя,  Лейн не спешила,  проходя на рабочее место,  так как почти сразу же узнала свою,  не так давно, знакомую — Рейчел и ее привычные выходки.
- Где мои книги?  - с оживлением произнесла она,  как только заметила Эвилейн.
У стойки стояла высокая, худенькая девушка,  миловидной внешности с яркими чертами лица. Одежда этой персоны всегда выделялась своим своеобразным сочетанием,  вместе с тем,  считалась довольно дорогой и модной.
Расстегнув нежно-розовый полушубок,  демонстрируя идеальную по современным меркам фигуру,  Рейчел приподняла голову, непроизвольно оглядев помещение с некоторым высокомерием, которое у подобных людей было просто в крови.

Собственность Садиста [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя