Глава 45. Обратный отсчет.

1.3K 98 7
                                    

Длинные, но довольно просторные коридоры особняка больше напоминали лабиринт с множеством поворотов и дверей. На каждой из стен висело несколько десятков картин, на которые Эвилейн обращала внимание лишь мельком, так как была слишком увлечена поиском госпожи Ким. Впрочем, кроме рабочих забот ее терзали и другие мысли. Например, странное поведение Чон Чонгука. Что это было пару минут назад? И Ким Тэхен. Лейн неоднократно слышала перешептывания слуг о том, что старший из сыновей стал полноправным директором компании, унаследовав все бизнесменские повадки, хоть и некровного, отца. Поговаривали, что он даже полностью погружен в работу. И Лейн охотно в это верила, так как за все ее пребывание в доме сталкивалась с ним всего пару раз. И тогда в больнице…ни он, ни Чонгук не узнали ее.
« Ну и замечательно. Этого же я и добивалась!» - подумала девушка, хотя улыбка на ее лице не была искренней.

Когда она свернула в очередной раз, попутно перебирая все мысли, что накопились порядком давно, в ее поле зрения попала плотно закрытая железная дверь, которая имела еще одну отличительную от других дверей черту — на ней висел огромный амбарный замок. Проведя рукой по холодной поверхности, девушка оглянулась по сторонам и только теперь в ее память врезались воспоминания. Ну, конечно, она была здесь раньше — именно в этом месте. Не исключено, что планировку комнат изменили лишь на первом этаже, не касаясь несущих стен. На втором все осталось практически по-прежнему. Девушка была уверена на все сто, что стоит перед дверью в ту самую комнату с кушеткой и столиком, на котором лежали инструменты. По спине пробежался знакомый холодок, а перед глазами замигал бледный свет.
« Зачем она им до сих пор? Неужели Ким Тэхен не удовлетворен своей новой должностью? Или младший „господин величие“ не наигрался? »

Эвилейн резко отскочила от двери, едва ее окликнули.
В другом конце коридора стоял Ким Тэхен, внимательно наблюдая за девушкой. Та плавно убрала руку и, как только он ее позвал, немедленно последовала за ним в его кабинет.

— Я же говорил, ты можешь отказаться, — первым делом напомнил Ким Тэхен, как только сел за стол своего кабинета. Его обстановка слегка отличалась от кабинета, в котором она ранее разговаривала с младшим из братьев. Комната была побольше размером, но обстановка была скромнее, без всякой вычурности.

— Все в порядке, — беззаботно улыбнувшись, ответила она.

— Слышал, Шанталь вошла во вкус… Я поговорю с ней.

Собственность Садиста [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя