В главном зале повисла напряженная тишина. Вероятнее, абсолютно для всех приезд младшего из братьев оказался полной неожиданностью, учитывая то, что всем сообщили ранее, что он погиб.
- Так второй наследник компании жив? - спросил какой-то бизнесмен у госпожи Чон. Та ничего не ответила, не спуская безумного взгляда с сына, который стоял в дверях. Глава семейства, господин Чон, немедленно направился к двери и, схватив Чонгука за локоть, вывел из зала, захлопнув двери.
- Жди тут, - обратился Тэхен к Эвилейн. - И не смей выходить. Ты поняла?
Девушка растерянно кивнула, даже не пытаясь ничего сказать.
Ким Тэхен, обратившись к гостям, чтобы те продолжали наслаждаться вечером, покинул зал. На удивление, все сделали так, как он сказал, словно позабыли о том, что произошло пару минут назад.
Илона подошла к подруге.
- Собираешься что-то делать?
Лейн пожала плечами, нервозно бегая глазами по комнате.
Встретившись взглядом с госпожой Чон, она поняла, что та в полной мере разделяет ее переживания.
Кажется, только их двоих волновало то, что происходит за дверью.Эвилейн и госпожа Чон сидели в кухне, прислушиваясь к каждому шороху.
Наконец, молодая девушка вскочила и направилась к коридору, дотрагиваясь до ручки двери.
- Ты уверена, что стоит вмешиваться?
- Нет, но бездействовать...Это как-то...
- Я понимаю тебя. Но я слишком хорошо знаю своего мужа. Не думаю, что ты сможешь что-то сделать. Им стоит поговорить.
Эвилейн убрала руку, делая шаг назад.
- Я не думала, что он так поступит, - призналась госпожа Чон. - Чонгук непредсказуем, но здесь он знал результат наперед. Зачем ему это?
- Чтобы испортить всем праздник, - вмешалась Шанталь, появившись в комнате с бокалом в руках. - Я знала, что он обязательно заявиться и все испортит. Это ведь Чон Чонгук.
- Здесь его семья, люди которые дороги ему, - заявила Эвилейн, пытаясь оправдать парня. - Сегодня и его праздник.
- Для всех он давно погиб, - продолжала Шанталь.
- Прекрати! - приказала Лейн, повышая тон голоса.
- Но она права... - неожиданно произнесла госпожа Чон. - Он прекрасно понимал, к чему это приведет и приехал. Он желал все испортить и сделал это.
- Хотите сказать, что он больше не член вашей семьи? Один раз сказал отцу поперек и все? Враг семьи? Отшельник?
- Лейн, ты не понимаешь о чем говоришь.
- Зато я знаю, что вы все поступили мерзко по-отношению к нему. Чонгук не заслужил такого обращения.
В этот момент, Шанталь хитро улыбнулась, что Лейн слегка смутило. Решив окончательно покинуть комнату, она повернулась к двери, но тут же столкнулась с Ким Тэхеном.
- Так ты на его стороне? - низким тоном спросил парень, глаза которого стали темнее черного.
- Я не говорила этого, - тихо ответила Эви. - Просто это неправильно.
В диалог снова вмешалась дерзкая особа:
- Это мы и хотели услышать. Она осуждает всех нас и защищает Чонгука.
Тэхен опустил голову, вздернув бровь.
- Может пойдешь и пожалеешь его? - предложил Тэ. Его голос был на грани, разделяющей напряженный тон и крик.
Его молодая жена до последнего проявляла покорность, но чем-то эти слова задели ее, и она, не мешкая, ответила:
- Непременно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Садиста [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ФанфикВ один из летних дней в соседний дом, что стоит неподалеку от дома Лейн, въезжают новые постояльцы. Супружеская пара с двумя, такими разными по характеру, сыновьями. Один из них приветлив и мил, другой загадочный с суровым взглядом. Жизнь девушки с...