Часть 2.

1.5K 82 0
                                    

На сегодняшнюю ночь у Чон Чонгука были совершенно иные планы – приехать домой, завалиться на свою мягкую кровать, обнять подушку и окунуться в царство Морфея перед новым трудовым рабочим днём. И посещение ночного элитного клуба явно не вписывалось в его график, но отказаться от такого предложения – грех. И к счастью, директор Пак после очередной успешной сделки был благосклонен и дал ему долгожданный выходной, в котором парень нуждался уже на протяжении нескольких месяцев.

Сам Гук не отличался от Чимина, работая 24/7. Чон – начальник охраны компании и личный секьюрити Пака. Чонгук не один раз уже вытаскивал его из критических ситуаций, и именно поэтому всегда рад любой свободной минутке, которая ему выдаётся. А тут целый выходной! Но альфа серьёзно относится к своей работе, поэтому проверив своих подчинённых и дав приказ одному охраннику сопровождать директора после работы, сразу же помчался домой.

Не став тратить время на перекус, брюнет быстро принимает душ и в попыхах натягивает чёрные облегающие джинсы, подчёркивающие его накаченные ноги, футболку в цвет штанов с белым принтом и весь его образ завершает кожаная красная куртка с ремешками.

Заведя пальцы во влажные пряди, Гук слегка взъерошивает их, подъезжая к двухэтажному зданию с яркой неоновой-голубой вывеской «V», замечая припаркованные рядом дорогие машины различных марок и сглатывает. Двухэтажный ночной элитный клуб в стиле Ренессанс, который расположен на склоне горы и величественно возвышается над городом, открывая прекрасный вид на яркие огни каменных джунглей.

Поднимаясь по лестнице, альфа набирает номер хозяина клуба, замечая троих амбалов в дорогих чёрных костюмах, которые сразу бросают взгляд на прибывшего гостя. И по их выражению лица, Чонгук сразу понимает, что они его не знают и тут явно ошиваются одни и те же люди. Пак говорил, что сюда не так уж и просто попасть человеку не из высшего общества, а цены в заведение заоблачные, но зато услуги предоставляют на высшем уровне. Любые услуги. Поэтому если бы не его друг, навряд ли бы Чонгук здесь оказался.

Чон вновь набирает номер телефона хозяина клуба, проводя языком по уголку губ, внимательно рассматривая стоящих людей на лестнице, которые опираясь о перила, курят и о чём-то беседуют. Парень хмурится, чувствуя различные смешанные уже воедино запахи омег и альф, сигарет и алкоголя, неприятно щекочущие нос. Чон тихо мычит, опираясь о холодную шершавую стену возле входа, слушая назойливые и протяжённые гудки, изредка поглядывая на выходящих людей из клуба, откуда доносится громкая музыка.

Expectations go to hellМесто, где живут истории. Откройте их для себя