Часть 16.

1K 75 12
                                    

Мин только и успевает закрыть за собой дверь в квартиру Чимина, как тот вновь настойчиво впивается в его губы. Пак игриво кусает альфу за нижнюю губу и слегка оттягивает, заводит свои ручки на плечи блондина под кожаную чёрную куртку и одним движением скидывает её. Юнги усмехается в поцелуй и подхватывает младшего на руки, позволяя обвить талию ногами, а сам, пробираясь сквозь полумрак в квартире к спальне омеги, сжимает обтянутую джинсами упругую задницу. Опрокинув молодого директора на кровать, начинает покрывать жадными поцелуями его личико, пока он мило морщится и тихо смеётся. Альфе так безумно нравится слышать это милое хихиканье и ощущать его пальцы в своих волосах, когда он присасывается к мочке ушка, а позже ставит маленькие засосы поверх недавно оставленных им же, спускается ниже, задирает футболку и слегка кусает затвердевшие соски. Мин торопливо покрывает тело омеги поцелуями, стягивая с того одежду, а потом освобождает и себя, терзая зубами молочную кожу.

Этим вечером Мин двигался плавно, водя по спине парня пальчиками, слегка сжимая кожу. Чимин для него не просто очередной омега, он даже не очередной и кажется теперь единственный, кого он не трахал, а любил. Он обращается с Минни, словно с самым хрупким и нежным цветком, целует при любой возможности в щёчки и губы, получая в ответ громкие до неприличия стоны, царапины на своих плечах и руках, ответные движения бёдрам навстречу толчкам.

***

Первые яркие утренние лучики света игриво ласкают уставшее личико хозяина квартиры, безжалостно пробуждая его ото сна. Чимин нехотя приоткрывает тяжёлые, словно свинцовые, веки и проводит подушечками пальцев под глазами. Поворачиваясь на бок, омега тихо мычит от боли в мышцах во всём теле, он сейчас совсем не понимает, где находится, но в мягкой постели очень тепло и так уютно, пока омега не фокусирует взгляд на спящем лице блондина рядом. Беззвучно Пак имитирует крик во всё горло, когда приподнимает одеяло, видя своё и тело альфы обнажёнными, звонко ударяя себя по лицу.

– Сука-а-а...да как так-то? – пыхтит себе под нос омега, не в силах даже подняться на ноги и позорно сбежать из кровати, а желательно сбежать из этой жизни.

– Да захлопнись ты, пирожочек. – сонно бубнит Мин, кладёт тяжёлую руку на талию Пака и силой притягивает к себе, бесцеремонно закидывая ногу на его, не собираясь выпускать того из своих удушающих объятий. – Дай поспать ещё пару часиков, а потом поедем к Тэхёну.

Expectations go to hellМесто, где живут истории. Откройте их для себя