*Неделю спустя*
Клуб «V», который раньше работал без выходных, сейчас абсолютно пуст. Ровно неделю здесь не играет громкая музыка, на подиуме, в свете разноцветных софитов не танцуют симпатичные омеги, бармены не устраивают завораживающие шоу, влиятельные люди не сидят в обнимку с омегами «на одну ночь», а в кабинете Тэхёна больше не звучит его звонкий смех. Всё потускнело и помрачнело в этом месте, без самого главного яркого лучика света. В обители Кима сразу стало так неуютно и холодно.
Чимин ничего не трогал в кабинете лучшего друга, всё осталось на своих местах: на барной стойке стоит наполовину пустая бутылка любимого виски Тэ, пачка сигар, которые он изредка курил, прибывая в апатии. На рабочем столе открытый ноутбук, который давно сел, фантики в верхнем шкафчике стола от любимого молочного шоколада с орехами, а так же две фотографии в красивых чёрных рамках– Тэхён, Чимин, Тэён и Хосок, ярко улыбающиеся, Пак прекрасно помнит этот день, они тогда все вчетвером ездили на природу, много пили, веселились, а Ви в ту ночь и вовсе грохнулся с дерева, в попытке достать свой ботинок, который на спор туда закинул Хорс. На второй фотографии– Чонгук и Тэ, это была их последняя и единственная прогулка. Чимин давно не видел, чтобы кто-то ставил фотографии на рабочий стол, только Тэхён не следовал указаниям этого 21 века и делал всё, что посчитает нужным.
– Чимин, держи. Я достал все записи с камер. – голос знакомого отвлекает Пака от ярких счастливых воспоминай, и он поднимает пустой взгляд на Джина, который протягивает ему чёрную флешку. У Пака даже нет сил, чтобы ответить на натянутую улыбку Кима, который пытается казаться сильным в этот тяжёлое для них время. Он эмоционально опустошён.
Когда ноутбук уже был включен, а флешка вставлена в разъём, Сокджин берёт стул и присаживается рядом с другом. Двое пар глаз внимательно изучают видео с камер наблюдений в тот самый злополучный день: люди прибывают в клуб, танцовщики отрабатывают свои деньги на подиуме, бармены начинают устраивать шоу, а вот Тэхён и Хосок, медленно шагают к вип столику, в дальнем углу, что-то обсуждая. Через некоторое время к ним присоединяется Тэён, который не просидев и десяти минут поднимается с места, направляясь в кабинет Тэхёна.
– Что за? Ты взял видео из кабинета Тэ? – Пак сворачивает видео и обеспокоено смотрит на Кима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Expectations go to hell
FanfictionВсе люди без исключения имеют за своими плечами тёмное прошлое, которое всегда следует за тобой; как не избавляйся - навечно не избавишься и в самый что ни на есть неподходящий момент готово тебя подставить. Тёмное прошлое- это ваша тень, которая в...