Белая флешка в виде кролика с алыми ушками вставлена в разъём ноутбука. На экране открыто видео, которое Чимин так долго уже не решается включить. Четверо пар глаз так обеспокоенно глядят на эмоционально сломанного черноволосого друга, а его дрожащие пальцы застыли на выпуклой клавише «Space». Чонгук аккуратно обнимает друга за талию и подушечками пальцев поглаживает через ткань футболки. Его ладонь накрывает чужую и слегка надавливает на длинную клавишу, включая видео оставленное Хосоком для омеги.
*а тут включаем песню Tiger JK- Reset и страдаем вместе с автором*
– Так. Работает? Ам... да, записывает. – Хосок поправляет камеру и присаживается на кресло, слегка склоняясь к объективу и ярко улыбается, театрально поправляя тёмные пряди на бок. А затем выпрямляется и делает вздох, глядя в объектив камеры. – Привет, Минни! Я во многом виноват перед тобой, не знаю, сможешь ли ты простить меня, но парень...Братишка, я люблю тебя. Прости меня, за то, что я всё это делал. За то, что шантажировал нашу принцесску Ви, за то, что запугивал тебя, заставлял нервничать. На моих руках столько крови и грязи, я поуши в этом дерьме...Дело дошло до того, что я убил своего близкого друга – Тэёна. Да, он по моему приказу подсыпал наркотики тогда в клубе Ви, но я лишь просил всего пару таблеток! Но он...Тэён ослушался и Тэхён чуть не умер, я сам морально умер в тот момент, видя, как мой малыш Тэхён~и истекает кровью и перестаёт дышать. Я не видел больше выхода, как убить эту тварь. Он заслужил. – тяжёлый груз давит на него и Хо уже на грани. И эта грань стала для него отправной точкой. – Я так виноват перед всеми вами, особенно перед Чонгуки~и. Он из-за меня попал в аварию и не может теперь ходить...Но клянусь, Минни, эта авария не моих рук дело, это не я нанял того мужика. – всхлипывая, Чон опускает голову и тяжело вздыхает, заводя тонкие пальцы в тёмные волосы. –Я хотел всего лишь запугать тебя, Минни. Помнишь, то письмо и видео с Тэ? Это моих рук дело, а тот момент в клубе с Шугой и Джином? Не ссы, тогда это был всего лишь обычный детский лазер, я не хотел никого убивать. – усмехается Хорс, костяшками пальцев убирает солёные капельки с уголков глаз. – Хотел лишь припугнуть, чтобы ты добровольно отказался от своего места главы компании, но ты оказался очень упрямым, что я в принципе и знал. Поэтому, мне пришлось действовать...Но Минни, пирожочек...Я правда не хотел этого всего, мой отец...Ты же знаешь, что наши отцы с самого детства мягко говоря воюют? Возможно, ты этого и не знал, ведь при нас они всегда улыбались друг другу и вели себя, как любящие братья, но на самом деле...Ты никогда не задумывался, почему у моей семьи фамилия Чон? Ведь наши отцы родные братья. А всё потому, что наш дед, до самого конца не знал, кому передаст управление компанией, пока в один момент мой отец не нашёл своего омегу, который откровенно не понравился Со Джуну, из-за его родословной. Поэтому, он передал все права управления твоему отцу, с тех пор, мой ещё больше возненавидел Мэн Хо, своего единственного брата, и решил, что не хочет носить фамилию Пак. – нервно перебирая края водолазки, Хосок всхлипывает и запрокидывает голову назад, так боясь смотреть в объектив камеры. Вина пожирает его изнутри, а очередной срыв затопил с головой. – Мне с самого девства внушали, что во всех наших бедах семьи виновата только ваша семья, что смерть моего папы–это исключительно ваша вина, а я и верил, но я был всего лишь ребёнком! Маленьким наивным ребёнком! Только в подростковом возрасте, я понял, что мой папа умер из-за рака и твоя семья тут не причём. Поэтому, я стал оберегать тебя, защищать и учить всему, что только сам умел. Мой отец до последнего таил надежды, что компания перейдёт мне, ведь я старше тебя, да и к тому же, на тот момент ты не хило так погряз в наркоте и алкоголе, а потом и вовсе сбил человека, но твой отец решил всё по другому, и имеет на это полное право. Ты и так знаешь, что эта чёртова компания мне нахуй не сдалась, именно эта власть разрушила дружеские и тёплые отношения между нашими семьями. Я всегда говорил, что не хочу такой жизни, а глядя на тебя, мои убеждения только подкрепились, но идти против отца я не мог, иначе он бы просто убил тебя без разбирательств. Как он это попытался сделать с Гуки. Отец узнал о том, что у Чона есть флешка с видео с клуба и распечатки звонков Тэёна, которые могли вывести на меня. Поэтому не посоветовавшись со мной, он решил устранить «угрозу». Но ведь я говорил ему, что сделаю всё сам, но ты чёртов мудак, Пак Чимин, упрямый мудак! Пожалуйста, не вини Юнги в том, что он сделает со мной, не отталкивай его от себя, дай ему шанс быть рядом и оберегать тебя от моего отца. Он единственный близкий мне друг, которому я смог всё рассказать, у которого смог попросить помощи и избавить меня от этих мучений. Я сам попросил Юнни~ убить меня, потому что на моих руках столько крови, я столько всего натворил, что просто не смог бы смотреть тебе в глаза, находиться рядом. – говорить ему становится всё тяжелее и слёзы текут по щекам, спазм сжимает горло и он скулит, как побитая собака, глядя в объектив. От наполненного болью взгляда карих глаз Чимина пронзает мелкая дрожь, и он прикрывает ладонью рот, смотря сквозь пелену слёз. – Я, правда, очень люблю тебя, мой малыш Мин-Мин. Прости меня за всё, что я натворил. Пусть в твоей памяти останутся только самые светлые, яркие и позитивные воспоминания со мной. Тэхён~и, Юнги~я, Чонгук~и, Джин~и, если вы сейчас смотрите это, то знайте, что вы шестеро самые любимые и дорогие моему сердцу люди. Простите, что из-за меня, вам пришлось страдать. Юнги, пожалуйста, не дай больше в обиду моих двух малышей Ви и Минни, разберись с моим отцом. Только тебе я могу доверить это дело. И ещё...Юнги, спасибо тебе большое. Спасибо, что избавил меня от страданий, – Хо, смахивая горькие слёзы, ярко улыбался, выставив палец вперёд, – Эй, даже не смей винить себя в том, что ты сделал. Я рад, что умру именно от твоей руки, дружище. – Чон склоняется к своим коленям и не сдерживает раздирающие изнутри эмоции, громко всхлипывая и жадно глотая воздух. – Я Вас люблю, парни. Джин, прости, что был слишком глуп, что как последний кретин отпустил тебя и оборвал ещё полгода назад наши отношения. Я до сих пор люблю тебя, Джин~а. – сжимая тёмные пряди у корней, он сквозь горькие слёзы улыбается и тихо смеётся. – Просто помните об этом, и о том, что я буду наблюдать за вами. Прощайте, мои отбитые друзья. Простите...пожалуйста...простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Expectations go to hell
FanfictionВсе люди без исключения имеют за своими плечами тёмное прошлое, которое всегда следует за тобой; как не избавляйся - навечно не избавишься и в самый что ни на есть неподходящий момент готово тебя подставить. Тёмное прошлое- это ваша тень, которая в...