Часть 11.

988 75 32
                                    

Закат солнца обладает воистину притягивающим волшебством. В лучах заката люди объясняются в чувствах, делают предложения или же просто, без слов, сидят в обнимку, склонив головы навстречу друг другу. Как жаль, что многие пренебрегают возможностью присоединиться к созерцанию этого настоящего чуда, выбирая более обыденные занятия. И четверо знакомых относится именно к такому типу людей, восседая за большим дубовым столом переговоров, перепроверяя документацию компании. Шуршание бумаги, глухие удары пальцев о выпуклые кнопки ноутбука, тяжелые и протяжённые вздохи нарушают тишину, обращённую в полумрак кабинета.

Делая очередной тяжёлый вздох, Чимин выпрямляется из положения полумесяца и устало потягивается, ощущая боль в позвоночнике от сидячей работы. Поднимая усталый взгляд с экрана ноутбука, бегло оглядывает троих помощников, которые усердно работаю. Он приподнимает уголки губ, видя, как уставшее лицо Сокджина освещает экран ноутбука, а сам омега сосредоточенно вчитывается в очередной документ, изредка клацая правой кнопкой мышки. Переведя взгляд на рядом сидящего альфу с Кимом, Пак тихо усмехается. Их новый хён Намджун, подперев щёку одной рукой, откровенно подзалип на Джина, кусая свои пухлые губы и перебирая через пальцы карандаш. Только на Юнги Чимин не посмел и взгляду поднять, изредка ощущая взгляд альфы на себе. После его признания Мин не проронил больше и слова, молча выполняя его поручения. Он даже не приближался к нему после перерыва, и это откровенно разбивало молодому директору сердце.

Но не этого ли он добивался? Именно этого.

Потерев ладонями лицо, Чимин корпусом тела оборачивается к панорамному окну во всю стену, подперев голову кулаком, наблюдая за тем, как тяжелый, бархатный зной осеннего дня, словно океанский отлив, медленно, но бесповоротно убегает прочь, всё как будто замирает. Солнце, устав за день честной и совестной работы, как и сам директор, медленно катится по небосклону, приближаясь к горизонту каменных джунглей. Жёлтое, яркое днём, оно меняет свой цвет и оттенок на более мягкий и теплый, который словно невесомая шаль укрывает все вокруг. На краткий миг у Чими создается атмосфера уюта и покоя, в которую хочется любить и быть любимым.

Но насладиться минутным перерывом молодому директору не дают. Безмолвную тишину разрушает настойчивое жужжание телефона, четверо пар глаз устремляются на виновника «торжества», а Пак, виновато улыбаясь, глядит на экран, затем отвечает на звонок Хосока.

Expectations go to hellМесто, где живут истории. Откройте их для себя