Когда казалось, что весь мир рухнул, а сердце разбилось на миллиард мелких частиц без права на воссоединение, и жгучая смесь растеклась по всему телу, и он не в силах сделать глотка воздуха к ним вышел врач. Чимин отчётливо помнит, как тот устало снимает маску, а его спец одежда заляпана пятнами крови и он тихим, но уверенным голосом заявил: «Хорошие новости: реанимация прошла успешно, Господин Пак, но ваш друг находится на искусственной вентиляции легких. Нам удалось восстановить синусовый ритм сердечных сокращений спустя четыре с половиной минуты, а как вы понимаете, то через три минуты после остановки дыхания начинается гибель клеток в коре головного мозга... Господин Пак, есть и плохие новости, ваш друг впал в кому, она обусловленная поражением ЦНС при черепно-мозговой травме. Он потерял достаточно много крови, поэтому, его шансы малы, но всё же есть. Мы сделаем всё, что в наших силах.»
Не то, чтобы Чимин не обрадовался таким новостям, только вот «его шансы малы» отдаются эхом в голове, от чего молодой директор скулит как побитая собака. После этого Чонгук и Чими буквально поселились в больнице, омега дал своим сотрудникам отпуск на неопределённое время, потому что работать после такого, что произошло, просто не было никаких сил. Пак буквально каждый день, раза по два посещал главу реанимационного отделения, чтобы узнать о состоянии друга, только вот ответ всегда был одинаковым: «состояние пациента стабильно, реакция зрачков на свет сохранена, к счастью, ухудшений мы не наблюдаем, но и прогрессии тоже нет.»
Сегодняшний день стал не исключением, поэтому, поблагодарив врача, Чимин покидает кабинет и вновь направляется в палату Кима, кусая и до того истерзанные губы в кровь. Сейчас Пак не живёт, он просто существует, находясь во временной петле, у него уже опускаются руки с этими поисками убийцы Тэёна, который по его приказу подмешал Ви наркотики. Сворачивая за угол, омега уже приближается к палате друга и тянет руку к дверной ручке, но резко останавливается и тянется в карман джинсов, доставая назойливо вибрирующий телефон.
– Да, – грубо отвечает черноволосый, сводя брови к переносице.
– Слышал, Тэхён, всё-таки выжил? – и вновь этот обработанный электронный голос. Пак незамедлительно включает запись, и тихо рычит в трубку. – Знаешь, я хотел убить его совершенно не так, но этот кретин Сон решил ослушаться моего приказа, поэтому поплатился ценой собственной жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Expectations go to hell
FanfictionВсе люди без исключения имеют за своими плечами тёмное прошлое, которое всегда следует за тобой; как не избавляйся - навечно не избавишься и в самый что ни на есть неподходящий момент готово тебя подставить. Тёмное прошлое- это ваша тень, которая в...