Приторный кислый запах, неприятно щекочет нос и заставляет мужчину разлепить тяжёлые веки. А затем следует и тяжёлый вздох, а после и ещё один. Ким, прибывая в расфокусированном состоянии, переворачивается на бок и хмурит брови, от противного привкуса ночного очищения желудка во рту. Сухость. Неприятно сухо во рту, и, кажется, даже нет слюноотделения, его начинает подташнивать. Безумно хочется пить, и головная боль начинает настигать омегу. Сокджин медленно приподнимается на дрожащих руках, а каждая мышца в теле отдаётся колющейся болью при малейшем движении.
Ким плохо помнит, чем закончилась их дружеская посиделка с Мином, а точнее он не помнит добрую половину ночи, тем более не помнит, как оказался в чужой квартире на полу. Но омега сразу понял, что спит не у себя дома, и не потому, что очухался на полу, а потому, что сразу приметил испачканный им же персидский ковёр. Тот самый, который он лично помогал выбирать Вон Сану в подарок на новоселье Чимину. Проводя дрожащими пальцами по лицу, Джин, стараясь не шуметь, приподнимается на ноги и обнимает себя за плечи, вздрогнув от несуществующей прохлады в помещении.
– Мило, очень мило. – бурчит себе под нос брюнет, видя сопящих на большой двуспальной кровати Юнги и Чимина, тихо направляясь в ванную комнату.
Ким, как, оказалось, проснулся аж с первыми лучами солнца, поэтому, стараясь не шуметь, принимает прохладный душ, опустошает две маленькие бутылочки с водой и вновь возвращается в спальню Пака. Пропуская сквозь пальцы влажные тёмные пряди волос, Джин бесшумно выдыхает, глядя на огромное расплывшееся въевшееся и пожелтевшее пятно на дорогом подарке Сана. На цыпочках, омега пересекает расстояние от двери до испачканного ковра и так же тихо сворачивает его, а затем просто уносит из спальни, набирая номер своего знакомого.
Ким Сокджин чувствует себя как дома в обители своего друга-начальника, он уже не первый раз просыпается у него после жуткой пьянки. Поэтому, умело хозяйничает на просторной кухне. Только тихо пение омеги и монотонный стук ножа о деревянную разделочную доску нарушает тишину в квартире, но и эту идиллию прерывает жужжание телефона рядом с кофе машиной. Обтерев руки о домашние чёрные штаны, Ким, нервно сглатывает и не решает сразу ответить на звонок, видя на мерцающем экране имя того, кто заставляет каждый раз трястись, как осенний листок на холодном ветру, после его загулов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Expectations go to hell
FanfictionВсе люди без исключения имеют за своими плечами тёмное прошлое, которое всегда следует за тобой; как не избавляйся - навечно не избавишься и в самый что ни на есть неподходящий момент готово тебя подставить. Тёмное прошлое- это ваша тень, которая в...