Часть 15.

956 74 9
                                    

Прошло двое суток, как Ким Тэхён пришёл в себя. Четверо незнакомых ему людей не оставляли омегу одного даже на ночь, говоря, что он находится в опасности и тот, кто попытался убить его, может прийти в больницу и закончить начатое. Только Тэхёну никто не рассказал, почему его вообще попытались убить.

      – А где Чимин и Тэён? Почему они не приходят? Вы не сказали им, что я пришёл в себя? – обиженно дует губы Тэ, сжимая края больничного белого одеяла в руках. Почему то Ким, как очнулся, помнил только двух друзей, которых ему так сейчас не хватает рядом.

Чонгук, который на протяжении этих дней почти не отходил от его кровати, даже кормил с ложки, виновато опускает взгляд и поджимает губы, а Хосок с Юнги, до этого ведущие беседу, резко замолкают и переглядываются.

      – Честно, мы...мы не знаем, где сейчас Пак. – на выдохе произносит Юн, пожимая плечами.

      – Что между Вами двумя такое произошло, что он не выходит на контакт ни с одним из нас? – Хорс щурит глаза, поджимая губы, –Джун сказал, что он не появлялся на работе уже давно и Мэн Хо из-за этого начинает нервничать, но они с Джином прикрывают Минни как могут.

      – Да посрались мы немного...Ещё до происшествия с Ви.– Мин мнётся и опускает взгляд, проведя кончиком языка по уголку губ. Только сейчас, под тяжёлыми взглядами друзей он начинает чувствовать свою вину за сказанные слова в адрес Чимина. – Ну, вы же знаете, что я пытаюсь добиться этого пирожочка, но он умело смог сделать так, чтобы у меня отбило желание. Рассказал о том, что он принимал наркотики, а в один прекрасный день, будучи обдолбанным сбил человека.

      – Что же ты ему такое наговорил, Мин? – Чонгук поднимается на ноги, и буквально шипит на своего хёна, стискивая руки в кулаки. Чон всегда защищал Пака, зная, что тот лишь пытается казаться сильным, а в связи с последними событиями и вовсе расклеился. Гук боится, что Чимин может натворить неисправимых глупостей.

      – Ну, так...ничего особенного...Я чутка психанул, сказав, что Тэ тут по его вине, из-за того, что он накосячил, а его друг теперь расплачивается за это.– Мин ёрзает пятой точкой по дивану, не сводя взгляда с закипающего от злости Чона. – По обижается, да вернётся.

      – Так он рассказал тебе. А не рассказал о том, что на протяжении нескольких недель ему и Тэхёну угрожают? То, что это всё психологически на него давит? О том, что когда ты с Джином бухал в клубе Ви, ему позвонили и сказали, что Вас убьют, если он не приедет, о том, что он чуть не попал в аварию, мчась к вам на помощь. Не сказал? А как он готов отказаться от своего кресла начальника крупной сети компаний? То, что просто хочет застрелиться к чертям, лишь бы из нас никто не пострадал! То, что он всё это время ищет этого ублюдка, не сказал? – Хорс трясётся от злости, он поднимается на ноги и встаёт перед блондином и заглядывает в бесстыжие глаза друга. Мин просто оседает и прикрывает лицо ладонями, стыдливо пряча взгляд. Внутри всё сжалось от страха и хочется хорошенько себе врезать.

Expectations go to hellМесто, где живут истории. Откройте их для себя