Спустя 8 лет после смерти Чон Хосока.
Изматывающая полуденная жара, наконец, сходит на нет, оставляя после себя приятное тепло. Солнце приближается к горизонту, его яркий свет смягчается, а тени удлиняются. Лёгкий ветерок ласкает медовую кожу лица черноволосого мужчины. Он не спеша шагает по безлюдному и такому уже родному ему месту, по привычке отсчитывая шаги от машины до конечной точки. Пропуская сквозь пальцы тёмные пряди, омега тяжело вздыхает и присаживается на давно уже нестриженый газончик, приподнимает взгляд голубых глаз вверх.
Небо чистое, на нем нет ни облачка.
Во круг полнейшая и умиротворяющая тишина, только по цветам порхают бабочки. Именно здесь ему дышится легче, ощущая приближение вечерней прохлады.
По мере приближения к горизонту солнце приобретает оранжевый оттенок, а небо – нежно-розовый. Воздух постепенно становится прохладнее, запахи ощущаются ярче. Окружающий мир окрашивается в разнообразные и сочные цвета от пылающего красного до лилового. Пак не может оторвать взгляда от захватывающей дыхания красоты природы, которой он наслаждается сейчас чуть больше, чем восемь лет назад. Чимин аккуратно берёт в руки фоторамку и проводит дрожащими пальчиками по стеклу, внимательно вновь изучая фотографию родного человека для него изображенного на ней. Слёзы непроизвольно появляются на глазах. У каждого, кто был близок с этим человеком, приходя на это место, по щекам текли слёзы. И Пак Чимин был не исключением. Опустив голову на холодную каменную поверхность надгробия, черноволосый омега прижимает к груди фотографию на несколько секунд, шумно вдыхая носом прохладный вечерний воздух.
– Как же я скучаю по тебе, Хосок~а...Мы все безумно скучаем, братишка, нам так тебя не хватает...И это разбивает моё сердце, а бушующее море внутри до сих не знает успокоения. Хорс, ты был тем самым лучиком света, который мог обуздать мой шторм, своим теплом. А сейчас? Как бы я не любил свою семью, но, это покажется очень эгоистичным, никто не сможет заменить тебя, понимаешь? Никто!
Прикрыв голубые полные слез глаза, Пак хмурит нос, тихо шмыгая. Прошло уже чёртовых восемь лет, как вся жизнь Пак Чимина разделилась на до и после. Всё полетело кувырком, и этот снежный нагребающий ком еле как удалось остановить и расхнераничть к чертям собачьим. Только после этого его жизнь более менее вошла в умиротворяющее русло. И не проходило и дня, чтобы Чими не навещал брата на кладбище. Хоть на пару минут, но омега заезжал на могилу и делился с Чоном своими мыслями, выговаривался, понимая или просто надумав себе, что любимый брат всё слышит и находится рядом. Он всегда был рядом и обещал никогда не покидать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Expectations go to hell
FanfictionВсе люди без исключения имеют за своими плечами тёмное прошлое, которое всегда следует за тобой; как не избавляйся - навечно не избавишься и в самый что ни на есть неподходящий момент готово тебя подставить. Тёмное прошлое- это ваша тень, которая в...