Часть 8.

1.2K 71 24
                                    

Опрокинув на свою двуспальную кровать сначала одно пьяное тельце, а затем второе, Чимин, тяжело дыша, оседает на пол и заводит в растрёпанные чёрные пряди маленькие пальцы. Из участка дотащить двух пьяных подчинённых до машины ему помог Сехун, а вот прибыв к дому, Паку пришлось тащить этих двух на себе. Когда отдышка наконец-то отступила, молодой директор приподнимается на ноги и бросает разгневанный взгляд на два пьяных тела, сжимая маленькие кулачки, мысленно проклиная помощников и желая им на утро жуткого похмелья.

Оставшуюся ночь, Минни провёл за ноутбуком, общаясь с Тэёном, который любезно согласился ему помочь про апргейдить всю технику, что имеет доступ к wi-fi и защитить сеть. Но это оказалось не самым сложным за эту ночью. Мало того, что глаза жутко болели от долгой работы за ноутбуком, ко всему этому Скоджин умудрился грохнуться с кровати и испачкать дорогой персидский ковёр, который ему подарил Вон Сан на новоселье, тем, что съел и выпил в этот вечер. Чимин, словно заботливая мамочка просидел с другом до утра, то и дело бегая с тазиком с комнаты до туалета, пока не почувствовал слабость в организме. Он прилёг на кровать рядом с Юнги, крепко сжимая бутылочку воды в руках и прикрыв веки на пару секунд, и тут же погрузился в царство Морфея.

***

Нервно постукивая пальцами по тёмной гладкой поверхности стола, Тэхён, откидывает листок бумаги в сторону и берёт следующий, изучая глазами список гостей в его клубе на сегодня, проверяя каждого, кто бы мог быть связан с ним или Чимином. У Кима, так же как и у его друга, везде были подкреплены дружеские связи с влиятельными людьми, а с некоторыми даже и интимные, поэтому добыть ту или иную информацию ему никогда не составляло труда. Но сейчас, никто, абсолютно никто из всего списка гостей не пересекался с Паком, если только по работе и то, их сделки были успешны и никто ничего против молодого директора не имел. Поэтому Тэ уже который час сидит в своей обители и не выходит, пытаясь зацепиться хоть за малейший, прозрачный шанс найти хоть какую-нибудь связь.

Тишину в его кабинете разбавляет приятная на слух классическая мелодия, акцентуирующая внимание на соло –гитаре, хозяин которой умело отыгрывал аккорды, а Ви лишь качал головой в такт мелодии со слабой улыбкой на лице. Вычёркивая очередное имя в списке, омега, не сразу, но слышит слабый стук в дверь, как будто, кто-то боится нарушить его идиллию в кабинете. Крикнув «войдите», Тэ устало вздыхает, откладывая исчёрканный красной ручкой листок бумаги в сторону, и берёт следующий, не поднимая и взгляда на вошедшего гостя. Ким откровенно вымотался за сегодняшнюю ночь, которая подходила уже к концу, и его клуб постепенно пустел. Обычно, под конец рабочего дня к нему всегда заглядывал какой-нибудь благодарный гость и закидывал хозяина клуба комплиментами, оставляя презент за шикарно предоставленные услуги персоналом. Поэтому, Тэхён не обращает внимания на вошедшего гостя, внимательно изучая каждое имя в списке, затем перечёркивая их.

Expectations go to hellМесто, где живут истории. Откройте их для себя