Часть 1.

4.1K 120 7
                                    

Ночное небо – бесконечно, безгранично, у него нет очертаний, нет рамок, конца и начала, только звезды мерцают своим холодным светом. Луна отливается латунной желтизной, игриво отражаясь о чёрную гладь внедорожника, который мчится по пустынной дороге, пытаясь пробраться сквозь тонированное окно, чтобы обласкать своим светом уставшее лицо хозяина машины.

В ночной природе всё благоухает свежестью. Аромат цветов и мокрой зелёной листвы. Запах залитой дождём дороги и сырой земли. Все запахи смешались вместе. Свежий прохладный летний ветерок обувает влажную листву, бережено помогая избавиться от тяжести капелек дождя.

Приятные ноты мелодии и завораживающий мужской голос, приглушают шуршание листов бумаги, тяжёлые вздохи и недовольное протяжённое мычание. От природы каждому дан сильный и красивый голос. Его приятный тембр, низкие краски придают нежность, приятно лаская слух хозяина машины, отвлекая молодого мужчину от повторного прочтения документа. Приложив пальцы к переносице, черноволосый жмурится, откидываясь на роскошное и комфортное кресло из белой кожи, тяжело вздыхая.

      – Я уже ничего прочесть нормально не могу. Перед глазами всё плывёт, строчки размываются. – протяжёно стонет молодой мужчина и опускает круглые очки в чёрной оправе на переносицу, которые ему так чертовски идут. Он с глухим хлопком закрывает папку.

      – Оставь ты эти документы, Ким, я сам их перепроверю в офисе. – убирая со лба чёрные пряди волос, устало отвечает молодой мужчина, – сделка прошла довольно продуктивно. Хорошо, что эти ублюдки пошли на мировую, соглашаясь оставить тот же процент от общей стоимости внутренних продаж.

      – Я был удивлён тому, что они вообще заикнулись про демпинг. – передав папку с документами своему черноволосому начальнику, Ким вальяжно откидывается на спинку, расслабив удушающий узел галстука цвета изумруд на шее, стягивая его с шеи. Затем тонкие аристократические пальцы касаются и расстёгивают пуговицы на шёлковой белой рубашке, позволяя вздохнуть полной грудью. Парень устал целый день носиться в этом чёртовом тёмно-сером костюме, хотя он был удобен и чертовски хорошо сидел на нём, но Сокджин предпочитал повседневную просторную одежду.

      – Они и правда думают, если мне всего 25 лет, то значит, я ничего не понимаю в автомобилестроительном бизнесе? Решили обдурить нас, пока мой отец передаёт все права компании мне, чёртовы мудаки. – возмущению парня нет предела, но он старался не показывать свои эмоции при партнёрах или мало знакомых людях. Но стоило ему вернуться в своё окружение, как все его демоны вылезали наружу. – Я же говорил тебе, надо было настоять на...

Expectations go to hellМесто, где живут истории. Откройте их для себя