P.S огромное спасибо замечательному человечку за коллаж к этой главе. Я по сей день в восторге от него 😍💋❤️
***
Откинувшись на спинку мягкого кожаного дивана, Чимин расслабляет узел чёрного галстука и устало трёт переносицу, бросая взгляд полумесяцев на улыбающегося брата, который разливает горячую воду по кружкам, глядит на него в ответ через плечо. Пак с самого детства безумно любит и во всём старается подражать двоюродному брату, который научил его всему и привил много хороших привычек. Вплоть от любви к чтению до умения драться. Хосок ещё ни разу и ни в чём не отказывал младшему, приходя на помощь в любое время года и суток. Хоуп, как и Тэхён, является единственным лучиком света в его мрачном мире, который всячески пытается вытащить брата из дерьма.
– Не хочешь сегодня со мной и принцесской Ви отдохнуть? – Чон игриво приподнимает брови, протягивая чашку кофе со сливками Минни, черноволосый лишь качает головой в разные стороны, приподнимая уголки губ.
– Возьмите с собой Гука, а? Я очень переживаю за Тэхёна, – поднося белоснежную чашку к губам, слегка дует на содержимое, а затем отпивает, причмокнув, – меня с утра не покидает чувство тревоги, Хорс. Он же обещал убить его...
– Мин-Мин, прекращай! Дай Гуки уже отдохнуть!– на выдохе произносит Чон, присаживаясь рядом с братом, положа руку на спинку дивана, он заводит длинные пальцы в чёрные пряди Пака, слегка взъерошивая их. – Рядом с Ви буду я и Тэён, мы не дадим его в обиду! Ты доверяешь мне?
Минни тяжело вздыхает, поджимая губы и кивает, нехотя соглашаясь с двоюродным братом, оборачиваясь к нему. Хо плавно спускает руку на затылок Пака и притягивает парня к себе, упираясь своим лбом о чужой, смотря в голубые глаза напротив.
– Хэй, Господин Пак! Смотри мне прямо в глаза и внимательно слушай. – понижает голос до шёпота Чон. – Будь осторожнее с Юнги-хёном, понял? Он хоть и стал мне действительно близким другом за такой короткий промежуток времени, но ты мой брат, я тебя люблю и переживаю каждый раз, когда рядом с тобой появляется хитрожопый альфа.
– Ты о чём вообще, Хорси? – Чимин не понимает, о чём толкует брат, но не смеет даже шелохнуться, глядя в карие глаза напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Expectations go to hell
FanfictionВсе люди без исключения имеют за своими плечами тёмное прошлое, которое всегда следует за тобой; как не избавляйся - навечно не избавишься и в самый что ни на есть неподходящий момент готово тебя подставить. Тёмное прошлое- это ваша тень, которая в...