Часть 6.

1.2K 77 7
                                    

Ещё одна рабочая неделя пролетела незаметно для Мин Юнги, он буквально каждый день валился с ног под конец рабочего дня, хотя и был довольно вынослив. Но Пак терроризировал нового помощника как мог, открыто говоря, что проверяет его на стрессоустойчивость. Хотя Мину казалось, что он просто издевается, чувствуя вкус власти, но Юнги лишь назло молодому директору улыбался и делал всё, что только ему поручат в кратчайшие сроки на все 100%. А затем просто наслаждался раздражённым видом темноволосого парнишки и его кривой через силу улыбкой. Альфу даже пару раз брали на важные совещания и переговоры, потому что Сокджин всё время отсутствовал и разъезжал по делам в городе, поэтому у Пака просто не оставалось выбора. Вот тогда-то Мин показал себя во всей красе. Ухватившись за этот шанс, он помог компании повысить процент дохода, а так же нашёл пару грубых ошибок в новом контракте. Чимин даже поблагодарил его, сказав, что если бы не он, то компания потеряла бы нехилую сумму денег. Кажется, теперь двое парней нашли общий язык, и директор сменил гнев на милость. Они каждый день стали ужинать вместе, а потом подвозили друг друга до дому. Юнги даже в один вечер удалось уговорить Пака поехать вместе с ним на его байке. Чимин никогда раньше до этого момента так сильно не нервничал.

Юнги всегда легко заводил новые знакомства, только вот через время они ему надоедали, поэтому его друзей можно посчитать на пальцах одной руки, но теперь его список пополнился замечательным человеком – Чон Хосоком. Они сразу нашли общий язык, и теперь каждый день Мин обедал в компании Хо, высказывал ему все свои недовольства и претензии, а тот лишь в шутку называл себя «личный психотерапевт Мин Юнги». Но даже Хосок не дал альфе долгожданный ответ на терзающий его вопрос ещё с самого начала работы в компании. Кто же Пак Чимин. Юн за время нахождения на новой работе, слышал много слухов, в которых говорилось, что директор– альфа, который направо и налево спит с омегами, частенько закрываясь с ними в своём кабинете. Один из слухов очень позабавил Мина и он посмеялся от души, когда ему сказали, что Пак трахает Сокджина.

Кто-то был яро убеждён, что Господин Пак – омега, который спит со своим личным телохранителем, Чон Чонгуком. Юнги лишь смеялся, делясь этими слухами с Хорсом, но отметил, что если бы Чимин был омегой, то точно поимел его ради забавы и возможно своей выгоды, ведь этот пирожочек довольно хорош собой. Нет, Пак Чимин чертовски хорош собой.

Expectations go to hellМесто, где живут истории. Откройте их для себя