После того, как Тэхён ушёл из кабинета, Чимин не мог сосредоточиться на работе. Буквально всё валилось из его рук, а интервью, фотосессию и брифинг пришлось перенести на другой день, ссылаясь на плохое самочувствие. Хотя за год управления компанией, Чимин никогда не отменял никаких встреч, если даже валился с ног от усталости или болезни. Но сейчас была совершенно другая ситуация и директор боялся, что может сказать лишнего, не в состоянии сосредоточиться на деле.
Пак раз за разом, на протяжении нескольких часов перечитывал и пересматривал видео, которое ему прислал неизвестный. Молодой директор пытался зацепиться за малейшую деталь, которая смогла бы помочь ему в расследование этого дела. Ему кажется, что он досконально изучил видео: каждую секунду, каждую мельчайшую деталь, но ничего не наталкивало его на след. Абсолютно.
Поэтому он нуждался в помощи близкого ему человека – Хосока, которому он мог довериться и открыться, рассказать о случившемся. Ведь Чимин, Тэхён и Хо ещё пять лет назад по вязли в одном тухлом и гниющем болоте, которое медленно засасывало их на самое дно, а в попытках сопротивления лишь сильнее окутывало и тянуло в тёмную гущу. Верно погружая молодых людей в объятия мучительной смерти от зависимости цветных таблеток. Только вот Чон раньше двух друзей вырвался из лап этой адской зависимости.
И как бы Чимин не пытается казаться сильным, способным пережить любую ситуацию на его жизненном пути, но именно эта выбила из колеи и тревога медленно пожирает изнутри. Он боится, что очередной раз из-за совершённого им преступления под удар вновь попал Тэхён, расплачиваясь за его смертный грех. Сначала Ви взял вину на себя за аварию, а теперь платил N сумму денег неизвестному, лишь бы Чимин не пострадал.
– IP– адрес зашифрован, но это мелочи, Минни. – Хо отводит взгляд от монитора и глядит на рядом стоящего директора. – Сообщение отправлено из публичного заведения, есть даже адрес, но идентифицировать пользователя нельзя. Но не переживай, я разберусь с этой проблемой и мы найдём эту тварь, что угрожает тебе и принцесске Ви. В полицию обратиться не хочешь?
– Ага, приду и скажу, что пять лет назад я сбил человека и дал драпу, но мой отец дал на лапу кому надо денег и я избежал наказания, а теперь мне кто-то мстит за это. Помогите? – язвит черноволосый, складывая руки на груди, внимательно наблюдая, как пальцы Хо быстро передвигаются и выстукивают по выпуклым чёрным кнопкам клавиатуры. Пак ни черта в этом не разбирается, поэтому полностью доверился Чону, зная, что он справится на все 100%.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Expectations go to hell
FanfictionВсе люди без исключения имеют за своими плечами тёмное прошлое, которое всегда следует за тобой; как не избавляйся - навечно не избавишься и в самый что ни на есть неподходящий момент готово тебя подставить. Тёмное прошлое- это ваша тень, которая в...