Адреналин бурлит в крови, в висках глухо стучит, а руки так предательски трясутся и он не в силах унять эту растекающуюся дрожь во всём теле. Чимин безуспешно пытается очередной раз дозвониться до Сокджина, нервно потряхивая ногой, но в трубке он слышит только: «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети». Ему трудно говорить, ком в горле не даёт молодому директору внятно объяснить другу, что же произошло, и почему он примчался в клуб таким взбаламученным и потрёпанным. Пак вовсе не хочет ничего объяснять, но Тэхён крутится вокруг него как пчела у цветка и жужжит над его ухом. Поэтому, еле, как взяв себя в руки, Минни рассказывает всё как на духу.
– Пиздец...в моём клубе...– Тэхён оседает рядом с черноволосым другом и поджимает губы, заводя пальцы в серебристые волнистые волосы, чувствуя, как в уголках глаз неприятно щипает от подступающих слёз.
– Ви, пожалуйста, скажи, что ты кого-то попросил отвезти Мина и Кима домой... – нервно сглатывает Чими и очередной раз набирает номер Юнги, фокусируя взгляд на иконке с фотографией. Но вместо долгожданных гудков вновь женский голос с таким уже заученным текстом. Чимин переживает и шестое чувство подсказывает, что что-то произошло и два его подчиненных могли пострадать. Вдруг преступник последовал за ними? Вдруг он навредил им? Куча предположений не даёт покоя.
– Да...их отвёз Тэён. Он должен был уже вернуться.
– Позвони ему, я должен знать, добрались они до дома или...
– Не надо никому звонить. – приятный мужской голос с тембром баритон прерывает диалог двух друзей, которые синхронно поворачивают головы к входной двери кабинета. В проеме, оперевшись плечом о косяк, стоит парень чуть выше Тэхёна, с вытянутыми лицом, тонким подбородком, худощавого телосложения. А его светлые волосы аккуратно зачёсаны назад, глаза цвета изумруд внимательно наблюдают за реакцией на его появление и он приподнимает уголки губ, пальцами машет двум знакомым, прикрывая за собой дверь. – Я отвёз их домой к Сокджину, так что всё в порядке, не переживай, Минни.
– Тэён...Спасибо.
– Да ладно, это моя работа, развозить важных, в хламину ужратых людей по домам, да, Тэхён? – слабо смеётся парень, проходя к барной стойке. Ким лишь отвечает ему скромной улыбкой и еле заметным кивком. – Вы чего такие подавленные? Что опять произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Expectations go to hell
FanfictionВсе люди без исключения имеют за своими плечами тёмное прошлое, которое всегда следует за тобой; как не избавляйся - навечно не избавишься и в самый что ни на есть неподходящий момент готово тебя подставить. Тёмное прошлое- это ваша тень, которая в...