Часть 18.

1K 61 1
                                    

Яркие фонари освящают огромный пустырь, на котором только выстраивается здание. Всё замерло после трудового рабочего дня, техника не грохочет, не слышны громкие голоса людей, только мёртвая тишина, которую разрушает шуршание под колёсами чёрного внедорожника. Хлопнув дверью, черноволосый молодой мужчина поправляет серый пиджак и бросает взгляд на высокого мужчину, кивая тому. Тот незамедлительно достаёт из кобуры пистолет и протягивает своему начальнику. Чимин, повертев его в руке, плотно стискивает рукоятку и широкими шагами направляется в недостроенное здание.

Закатив рукава, Пак поджимает губы и подходит ближе к незнакомому побитому мужчине, который привязан к стулу. Вытянув руку с пистолетом, Чимин приближается и упирается дулом тому в лоб, кривя улыбку.

– Что ты нарыл о нём, Сон? – смотря в глаза незнакомцу, Пак склоняет голову к плечу, а палец так и дрожит у курка, сдерживая огромное желание надавать на него и выпустить пулю этому гаду в лоб.

– О Хи Джун, 43 года. Родился в Ансане, семьи нет, работает наёмным убийцей. У него большой список жертв, я так понимаю, что он без разбирательств убивает любого. – мужчина достаёт папку из внутреннего кармана пиджака и начинает читать добытую информацию, изредка бросая холодный взгляд на О.

– Кто тебя нанял? – голос директора звучит слишком грубо и холодно, что его подчинённый слегка ёжится. Он никогда раньше не видел Пака таким.– Отвечай!

– Пф...Мне не нужна информация о клиенте, только о жертве, поэтому, ничем помочь Вам не могу. Меня интересует только цена и пожелания клиента о способе избавления цели.– оскаливается Хи Джун, дёргая связанными руками, а Чими лишь усмехается и откидывает пистолет подчинённому, а сам поднимает с пола тонкую арматуру и сжимает двумя руками, словно биту, готовясь отразить летящий на него мяч. Пак замахивается и со всей дури ударяет мужчину по ногам, а затем и ещё раз. Незнакомец дёргается и стонет от ужасной боли, чувствуя один удар за другим. Пак разошёлся, разбивая ноги тому в кровь, врывая из его груди болезненные крики.

– Это тебе за Чонгука, сука. – рычит Пак, очередной раз замахивается и наносит удар по рёбрам. А тело окутывает приятная дрожь от таких действий, и черноволосый удовлетворённо мычит, откидывая окровавленную арматуру в сторону.– Ты приковал моего друга на всю оставшуюся жизнь к инвалидной коляске!

Expectations go to hellМесто, где живут истории. Откройте их для себя