Крепко стискивая тонкие ручки бумажного пакета, Сокджин сжимает кулак и подносит к двери, но рука замирает в воздухе на несколько секунд, шумно вздыхает носом и всё же неуверенно стучит по гладкой поверхности двери. Омега мнется, переступая с ноги на ногу, в ожидании, когда перед ним распахнут дверь. Ещё утром, Пак старший позвонил и оповестил о том, что Ким приболел, а Джину посоветовал не соваться к альфе. Но парень просто не мог проигнорировать такой момент, ведь Джун был рядом, когда ему было морально плохо, теперь он считал своей обязанностью навестить своего надзирателя.
Спустя несколько секунд, Джин вновь подносит кулак к двери и стучит сильнее, настойчивее. Поджав губы, мужчина прислоняется ухом к прохладной поверхности и прислушивается к звукам по ту сторону, тая дыхание. К счастью, терпения у него хватало, ведь не зря он работает секретарём Пака старшего и младшего, поэтому вновь набирает полной грудью воздух в подъезде, что пропитан пылью и дымом сигарет,вновь стучит, чуть ли не долбит по двери.
– Да какого хуя! – нет, это даже не крик, это грозное рычание раздалось по ту сторону двери, что у омеги аж спину покрыло мурашками. Щелчок и Сокджин сильнее сжимает ручки пакета в ладонях, делая шаг назад, когда дверь, наконец, открывается и в проёме показывается альфа. Раздражённый Джун, а в его взгляде так и виднеется пылающий разъярённый огонь, готовый сжечь всё на своём пути.
– Добрый вечер, Господин Ким. – кивает головой омега, протягивая пакет Джуну. –Тут лекарства...но как я вижу, Вам, кажется, стало легче и нужен покой. Я пойду.
– Проходи. – властный грубый голос заставляет Кима замереть на месте и даже шагу сделать не даёт, но он всё-таки кратко кивает и проходит внутрь небольшой квартирки. – Разве тебя не предупредили, что сюда лучше не заявляться?
– Господин Пак звонил, предупреждал...но... я посчитал нужным навестить тебя. – пожимает плечами омега, видя как Джун напрягся всем телом и отступает назад, стискивая в больших ладонях края белой футболкой.
– Лучше проваливай, Сокджин. – цедит сквозь плотно сжатые зубы альфа, когда всю комнату постепенно заполняет запах сирени, проникая и заполняя до краёв его лёгкие. Джуна уже начинает трясти и он еле как сдерживает в себе почти не контролируемое желание трахнуть этого омегу. – Живо уходи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Expectations go to hell
FanfictionВсе люди без исключения имеют за своими плечами тёмное прошлое, которое всегда следует за тобой; как не избавляйся - навечно не избавишься и в самый что ни на есть неподходящий момент готово тебя подставить. Тёмное прошлое- это ваша тень, которая в...