Часть 1. Одним меньше

22.5K 548 124
                                    

   Ровный размеренный шаг, молодой омега держит в руках папку с какими-то документами, он направляется в студию, где сегодня будут снимать вечерние новости. Его задача доставить отредактированный сценарий, через 3 часа начнётся съёмка и сценаристу некогда доставить его лично. Сценарий очень важен, в нём описываются все события до мельчайшей детали, диктору придётся смотреть в камеру и читать белый текст по чёрному экрану. Текст сценария отправляется через компьютер, сразу отображаясь на телесуфлёре, но всё равно очень важно показать дикторам версию на бумаге, так проще разучить его. Вообще, обязанности парня совсем другие, он — фотограф, именно его снимки красуются в газетах и на экране новостных передач. Ему совсем не сложно помочь, если его помощь действительно нужна.

      Он заходит в помещение, где скоро начнутся съёмки, повсюду стоит аппаратура: несколько камер, стулья для режиссёра и операторов, осветительные приборы, ближе к декорациям стоит телесуфлёр. Декорации, как и у всех, что-то необычное на заднем плане, волновые конструкции или большой экран, где показывают, как работают люди в студии, большой, чаще всего круглый, стол, офисные кресла для дикторов.

      На его удивление, в помещении никого, скорее всего вся съёмочная группа, вот-вот подойдёт. Омега аккуратно проходит мимо дорогущей аппаратуры и замирает на месте, глядя, как его альфа воркует с другим омегой. Тот пошло расположился на бёдрах альфы, раздвинув в стороны ноги, а альфа гладит его талию и что-то шепчет на ушко, от чего тот хихикает.

      Парень усмехается, поворачивая голову в сторону, и, скрестив руки на груди, высовывает язык, облизывая уголок губ. Омега подходит поближе к воркующей парочке и кидает на стол сценарий, от чего оба тут же вздрагивают.

— Сегодняшний сценарий, новости сегодня есть и о спорте. Но я не видел, чтобы там был конный спорт, господин О и господин Чхве, вы его изображаете? — парень так же скрестил руки на груди и с ухмылкой смотрел на парочку.

      Омега не собирался менять свою позу, он приобнял альфу за шею и нагло смотрел на парня.

— Тебе тут не место, твоё место в фотоцехе, — подал голос наглый омега, как выразился парень, господин О.

— Да, моё место там, твоё — рядом с главным диктором, но никак не на нём.

— Тэхён, я тебе всё объясню, давай поговорим после… — начал говорить альфа, стараясь выпутаться из объятий омежки.

Сделай шаг навстречуМесто, где живут истории. Откройте их для себя