Выходные прошли как-то уж больно быстро. Он не выходил из дома, продуктов в холодильнике хватало, чтобы не умереть с голоду. Вместо того, чтобы реветь в подушку из-за расставания или отдыхать, он работал. Сидя за барной стойкой, редактировал снимки, искал любую «ошибку», его работы всегда были безупречными, но это же Ким Тэхён, он всегда найдёт собственный косяк. Очередной косяк его заключался в том, что доверился альфе, а ведь сомневался тогда. Не стоило заводить отношений, ни к чему хорошему это не приводит. О семье и детях он не задумывался, наверное, ещё не время. А когда это время настанет, никто не знает, папа уже устал просить внуков и не достаёт сына.
На дворе первый день весны. Март, конец зимы, новое маленькое начало. Сегодня не светило солнце, небо спряталось за облаками и ветер не очень холодный. Тэхён надел тёмные джинсы, тонкий свитер, лакированные ботинки и пальто до колен. Сегодня настроение — надеть очки и материться, да и надевать линзы не хотелось. Выбрав квадратные с чёрной оправой, он посмотрел на себя в зеркале, взял сумку и вышел из квартиры.
Пройдя пару кварталов, он зашёл в ближайшее кафе, чтобы взять на работу сладкий напиток. Несмотря на всю ауру истинного альфы, он любил сладкий кофе. Забрав свой заказ, пошёл до автобусной остановки. Ким приехал сегодня пораньше, обычно приходит на час позже. Он не спеша идёт, попутно глотая кофе и глядя на наручные часы. Зайдя в большое здание, Ким сразу заметил странные взгляды в его в сторону, некоторые коллеги перешёптывались, в основном омеги. Не трудно догадаться причину утреннего внимания к его персоне, многие негодовали, зачем главному диктору встречаться с простым фотографом.
Не обращая внимания на взгляды омег, он провёл пропуском по аппарату и быстрым шагом двинулся в сторону лифта. Нажав на кнопку вызова лифта, Ким сделал глоток горячего напитка и рядом почувствовал знакомый запах. Запах сирени, а именно наглого омеги — господина О, он же Хёну. Парень сохранял хладнокровие и не смотрел в сторону Хёну, когда лифт остановился, оба зашли. Тэхён нажал на свой этаж и стал, молча глядя на двери лифта.
— Нажми и на мой этаж, — вдруг подал голос Хёну.
— У тебя есть руки, нажми сам.
— Какой грубый, — омега хмыкнул и нажал на кнопку сам. — Неудивительно, что Джэхён выбрал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай шаг навстречу
Fiksi PenggemarТэхен - омега, по характеру альфа, с головой увлечен работой, отношения не интересуют. Чонгук - альфа, начинающая звезда бокса, дружелюбный, всегда добивается своего. Как заставить человека сделать шаг навстречу, если он не верит в любовь? Это истор...