Часть 12. Неужели?

8.5K 403 6
                                    

      Чонгук шумно заходит в свою квартиру, бросает куда-то в сторону сумку и на ходу снимает с себя одежду, разбрасывая её по полу, идёт в сторону ванны. С каждым шагом срывает с себя одежду, открывая вид на подкаченное тело, чем он очень гордился. Парень заходит в просторную ванную комнату уже полностью без одежды, кого стесняться, если живёт один? Он заходит в душевую кабинку и включает горячую воду, что приятно касается его тела и множеством струек стекает по нему. После такого приятного времяпровождения в душе, альфа выходит и берёт с крючка чистое полотенце, что всегда тут весит. Вытирает сырые волосы и тело, затем обматывает полотенце вокруг бёдер.

      Его квартира была достаточно просторная, длинный коридор, где располагались двери в ванную комнату, его спальню и красивая арка, ведущая в гостиную. Гостиная была большая, так как выполняла функцию ещё и кухни, справа находилась кухня, кухонный чёрный гарнитур, рядом стеклянный стол с красивыми стульями, слева была гостиная, большой белый диван, плазма и приставка. Это помещение прекрасно гармонировало с двумя большими окнами. Неплохое жильё в принципе.

      Альфа заходит в свою спальню, она не очень большая, но уютная. Двухместная кровать с красивым изголовьем в виде разных металлических узоров, по обе стороны стояли тумбочки, а сверху над кроватью окно, ладно живёт на 9 этаже и никто его не видит. Справа стоял шкаф-купе, все дверцы были стеклянными. Комната была сделана в чёрных и серых тонах, и лишь кровать выделялась бордовым постельным бельём — холостяцкая берлога. Вообще вся квартира выполнена в таких тонах, что очень странно, если считать, что её хозяин уж слишком жизнерадостный.

      Чонгук подходит к шкафу и достаёт оттуда пижамные шёлковые штаны тёмно-синего цвета и белую майку. Парень заваливается на кровать и громко матерится, когда вспоминает, что оставил телефон где-то в кармане джинсов, которые сейчас он найдёт в коридоре на полу. Он нехотя встаёт с мягкой поверхности и идёт обратно в коридор, по пути к джинсам поднимает всю одежду, кладёт телефон в карман пижамных штанов, а все вещи бросает в корзину с бельём. По приходу обратно в спальню, он снова прыгает на кровать и ложится наиболее удобно.

      Он листает ленту новостей, что-то читает, заходит в чат и видит новую аву Тэхёна. Он брови хмурит, чтобы понять, что на ней, а там фото, сделанное им. Чонгук улыбается счастливо, понимая, что снимок угодил профессиональному фотографу. Внезапно внутри что-то ёкает, он смотрит уже серьёзно на фото, смотрит снова и снова, и думает. Дыхание замирает, он рукой нащупывает сердцебиение, а затем своё лицо.

— Неужели? — тихо шепчет сам себе боксёр

Сделай шаг навстречуМесто, где живут истории. Откройте их для себя