Часть 7. Поездка обещает быть интересной

10.6K 432 205
                                    

      Сегодня Ким весь день бегает по зданию компании, поднимаясь на разные этажи. Сегодня он хочет сфотографировать сразу несколько мест. Днём, как правило, жизнь здесь кипит, все заняты своим делом. Тэхён только так успевает щёлкать и разглядывать новые кадры.

Тупой боксёр: «Что делаешь?». Да-да, тупой боксёр, именно так омега сохранил номер альфы.

Тэтэ: «Работаю, сам не пробовал?».

Тупой боксёр: «Мы сейчас с менеджером на примерке новой формы *фотография*».

      Ким смотрит в телефон, во весь экран показывается селфи боксёра в примерочной. Чонгук держит свой гаджет в руке, напрягает все мышцы и стоит в одних спортивных штанах. Ким невольно краснеет, разглядывая шикарное тело Чона, с чем не согласиться он не может.

Тэтэ: «Извращенец!».

Тупой боксёр: «Посмотрел, значит, а я думал, удалишь».

      Не имея возможности сейчас увидеть альфу, Киму не сложно представить, как тот довольно лыбится. Он больше ничего ему не отвечает и убирает телефон подальше, берёт камеру и снова фотографирует.

      Незаметно подкрадываются выходные. Несколько дней альфа не появлялся рядом с Кимом, и тот мог вздохнуть спокойно, правда, его телефон уже разрывался. Чонгук постоянно писал ему, но не звонил. Пытался один раз, но Ким сбрасывал звонок, а на сообщения отвечал.

      Пак уже с утра названивает другу, говоря, что они с Мином поедут в аэропорт вместе и будут ждать его в зале ожидания. Ким нехотя собрал дорожную сумку, этим придуркам всё же удалось уговорить его вырваться на выходные. Хотя в планах было поработать, но отдых иногда тоже нужен. Ким надевает светлые джинсы, белую толстовку, а поверх свободную куртку. Омега берёт в руку сумку и выходит из квартиры, закрыв её. До аэропорта он добирается через час, регистрацию проходит быстро и уже ищет глазами своего друга.

      На весь аэропорт ему кричит Пак и машет руками. Ким нисколько не удивлен, он подходит к друзьям. Через минуту рядом показывается Чонгук. Он одет в тёмные джинсы, белую толстовку и куртку до колен, на голове красуется чёрная кепка. Ким хмурит брови и смотрит на боксёра, а Чимин готов пищать и прыгать, выглядят эти двое как парочка.

— Серьёзно? Белая толстовка, другой не было? — Тэхён злится.

— А сам-то? — Чон лыбится.

Сделай шаг навстречуМесто, где живут истории. Откройте их для себя