Часть 19. У менеджера хороший вкус

9.8K 395 32
                                    

  Руки скользят по влажной одежде, парень ближе прижимается к боксёру, бёдра напрягает, чтобы не соскользнуть. Ким ладошками нежно к лицу альфы прикасается и позволяет тому углубить поцелуй. Чонгук мучается с желанием дотронуться до любимого лица и крепко за бёдра омегу держать. Альфа за грани допустимого не выходит, просто держит парня и в поцелуе растворяется. Между ними сейчас ноль пространства, ноль барьеров, между ними сейчас космос. Они наслаждаются приятным чувством где-то внизу живота, где порхают бабочки. Тэхён чувствует любимый запах молочного шоколада на коже альфы и теряется, совсем не отдавая отчёт своим действиям. Чонгук давно уже забылся от запаха омеги, такие родные уже и любимые губы кажутся чем-то запретным и сладким. Никто из них подобного никогда не чувствовал от поцелуя.

      Тэхён несчастную кофту выжимает и губы кусает. Чонгук подходит со спины, полотенце протягивает парню и кофту забирает. Тэхён весь сырой, бедные штаны с футболкой, как ему сейчас на улицу выходить. Ким на край бассейна садится, и волосы мягким белым полотенцем вытирает, рядом садится Чонгук, который додумался всё же надеть на себя халат. Омега полотенцем лицо старается скрыть и глаза закрывает, стыдно-то как. Ну и зачем он так «набросился» на него? Это же всего лишь поцелуй. А Чонгук снова улыбается счастливо, видит красные уши парня и сам румянцем покрывается, понимая, что он только что поцеловал истинного. Между ними повисла неловкая тишина.

— Это ещё ничего не значит, — бубнит Тэхён, включая режим вредной омеги.

      Он полотенце себе на шею вешает и старается унять свои эмоции.

— Для меня это многое значит, — Чонгук голову набок наклоняет и щурит глаза, наблюдая за омегой.

      А Тэхёну и так неловко, а когда на тебя вот так в упор смотрит человек, с которым ты только что в бассейне целовался — вообще финиш. Оба мокрые и возбуждённые — твою мать. Омегу пугает, что он не хотел прекращать поцелуй, он в нём совсем забыться хотел.

— Айщ! Не смотри на меня так! — Тэхён отворачивается от альфы и губы прячет свои.

      Чонгук лишь шире улыбается, заставил смущаться такого неприступного омегу, плюсик к самолюбию однозначно. Он заставил смущаться не обычного омегу, а своего истинного, который не подпускал его к себе так долго. Даже страшно спросить, что же между ними сейчас и можно ли вообще на что-то рассчитывать?

Сделай шаг навстречуМесто, где живут истории. Откройте их для себя