Часть 16. Облом

8.5K 406 34
                                    

     Боксёр крепко кулаки в перчатках сжимает, взгляд направлен на противника. Он внимательно следит за его действиями, за каждым шагом. Боксёр из Америки снова наносит первый удар — его тактика нападать первым и как можно сильнее. Чонгук еле уклоняется, или ставит блок и принимает удары, публика кричит и вопит. Каждый кричит: «Отбивайся!». Чон старается дышать ровно, принимает каждый удар, но не отвечает, а противник наносит всё больше ударов. Альфа в эти минуты вспоминает отца, который столько лет его тренировал…

***

      Старое помещение, здесь оборудован ринг и несколько груш с матами. В помещении пыльно и влажно, через большие окна яркий свет просачивается сюда. Где-то слышно как капает вода из ржавых труб. Помещение давно заброшено, никому нет до него дела, и никто не желает его выкупать. Стены серые, как и пол, здесь стоит запах бетона и плесени. Но даже такая неприятная обстановка не мешает отцу и сыну веселиться.

      Маленький альфа лет 10 надел боксёрские перчатки, которые ему уж больно велики. Рядом с ним мужчина лет 35, они стоят на ринге, отец бегает по нему, пока его сынишка пытается нанести хоть какой-нибудь удар. Они смеются и играются, отец часто приводил сюда своего сына, он когда-то в молодости здесь занимался боксом. Он вполне мог стать профессиональным спортсменом, но, как и большинству, ему пришлось уйти из-за травмы, не позволяющей больше заниматься любимым делом. Но заботливый и любящий муж всегда был рядом, он поддержал мужчину и подарил самого замечательного ребёнка. Так у мужчины родилась новая мечта — увидеть сына на ринге, он будет ярко улыбаться, сегодня он победил.

      Мужчина наконец-то остановился, он надел защитные перчатки, слегка наклонился вперёд и дразнил сына. Мальчик ударял большими перчатками по защите раз за разом, через несколько минут он выдохся и упал без сил. Мужчина громко засмеялся, он отбросил в сторону защитные перчатки и тоже лег рядом с сыном. Они лежали на грязном ринге, разглядывали серый потолок, выложенный большими плитами.

— Отец, почему я так устал? — мальчик дышит через раз, выдохся бедный.

— Потому что, нанося удары, ты израсходовал все свои силы, — отвечал мягко мужчина.

— Почему ты не отвечал?

— Ну, во-первых, ты ещё маленький; во-вторых, это была такая тактика.

Сделай шаг навстречуМесто, где живут истории. Откройте их для себя