Часть 13. Доигрался

9K 389 30
                                    

— Тэхён, я люблю тебя, — тихо твердит Чонгук, он обжигает своим дыханием кожу на шее омеги, Ким нервно сглатывает, но продолжает держаться за чужие плечи, как за спасательный круг.

— А ты? Ты меня любишь? — боксёр поднимает голову и смотрит на парня, он крепче держит его за талию.

— Я-я…

      Ким вскрикивает, он принимает сидячее положение, на лбу испарина, он дышит неровно — «плохой» сон. Парень лицом утыкается в собственные ладони, вот тебе и начало дня. Ким рукой потирает лоб, хмурится, смотрит на время — пора на работу. Омега быстро умывается и пытается прийти в себя после столь странного сна. Обычно наши сны — это вся имеющаяся информация за день, наше сознание ночью с нами говорит. Сознание Кима подводит его, не нужен ему Чонгук во сне, наяву хватает.

      Сегодня неплохая погода, даже хорошая, Ким натягивает на себя чёрные джинсы, белую футболку, а поверх клетчатую красную рубашку, она чуть ниже его задницы. На ногах чёрные ботинки со шнурком, он надевает чёрную же кожаную куртку, а на голову белую кепку. Парень берёт в руки сумку и выходит из квартиры. На работу он добирается по привычному уже маршруту.

      На работе всё как обычно, он ещё походил по зданию — сделал последние фото, осталось лишь отредактировать и получить одобрение от Джина. Послезавтра день, когда снимки должны уже быть опубликованы на сайте компании. От Пака пока новостей не слышно, сколько они с Юнги ещё пробудут на острове Чеджу — неизвестно. Этот жук вместе со своим альфой, сняли другой домик — отдельный, кувыркаются всю ночь. Чонгук тоже не пишет, что очень странно, раньше всегда писал. Ким ловит себя на мысли, что ему даже немного не хватает этих приставучих сообщений, кажется, ты попал, Ким Тэхён. Нет, он снова будет убеждать себя, что всё это полнейший бред и никак иначе. Когда Чонгук стал занимать половину его мыслей? Ты сходишь с ума, Ким Тэхён.

      Джин одобрил старые и новые снимки, сказал, что тот может переходить к редактированию новых фото. Ким как никогда рад, что воодушевлённо редактирует фото, тщательно, каждую. На одно фото может уйти только час-полтора. Парень почти не выходил из кабинета сегодня, лишь пару раз к Джину сходил и в соседнюю кафешку за кофе. Тэхён устало потирал переносицу и поправлял очки, он глянул на время — домой давно пора, снова засиделся больше положенного. Парень потянулся и немного размялся, он взял с вешалки куртку, надел на голову кепку, взял в руки сумку и вышел из кабинета, закрывая его на ключ. Спускаясь вниз на лифте, Ким держал в руках телефон, за сегодняшний день он уже сбился со счёту, сколько раз проверял его на наличие новых сообщений или пропущенных звонков — вдруг он их не услышал.

Сделай шаг навстречуМесто, где живут истории. Откройте их для себя