Чонгук нервно сглотнул и чуть с лестницы не полетел, когда на ноги встал. Парень сразу побежал к лифту. На улице он остановил случайных прохожих, чтобы узнать, где находится ближайшая аптека. В аптеке продавец косо смотрел на парня, когда тот продиктовал название препарата. По дороге обратно боксёр читал инструкцию. Похоже, это какой-то новый сильный препарат, предназначенный для альф, кому приходится работать, или, скажем так, существовать с омегами. Он притупляет обоняние на определённое время. Пришлось ещё в аптеке купить бутылку воды, парень принял две таблетки и запил их водой.
И снова удача рядом с парнем, ведь из подъезда выходил пожилой мужчина и он снова смог проскользнуть. Чонгук воспользовался лифтом. Парень уже стоит напротив двери и мнётся как школьник, постучать страшно. Таблетки и правда хорошие, он уже не чувствует сильного запаха вишни, просто сладкие нотки как и в обычные дни. Внезапно дверь в квартиру открывается и спасибо о великой реакции боксёра! Парень смог увернуться от удара, из двери показалась знакомая макушка. У Тэхёна лицо мрачнее прежнего, на парне белая растянутая футболка и домашние серые штаны.
— Принял? — всё, что говорит он.
— Да, — Чон слегка в растерянности сейчас.
— Заходи, — парень скрывается и оставляет дверь открытой.
Тэхён идёт в сторону кухни, где ставит чайник и две кружки. Чонгук немного в шоке, он и не думал, что тот захочет пригласить его к себе. Да и ситуация сейчас слишком щекотливая. Альфа разувается, оставляет куртку на вешалке и проходит вперёд. Парень осматривает всё помещение, квартира у Тэхёна под стать его характеру. И не скажешь, что здесь живёт омега, но мы забыли, что Ким Тэхён непростой омега.
— Так и будешь стоять, и разглядывать мою квартиру? — Тэхён стоит спиной к парню и заваривает чай.
— А, что? — Чонгук всё ещё в пространстве находится каком-то.
Где ваша былая уверенность, господин Чон Чонгук? Боксёр садится на один из высоких стульев, он внимательно следит за действиями Тэхёна и невольно улыбается. Тот такой весь домашний, готовит чай, они словно уже вместе живут.
— Почему ты здесь, а не на тренировке? — Тэхён берёт стул и садится напротив боксёра. Он протягивает ему кружку горячего чая и вазу с молочными шоколадками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай шаг навстречу
FanfictionТэхен - омега, по характеру альфа, с головой увлечен работой, отношения не интересуют. Чонгук - альфа, начинающая звезда бокса, дружелюбный, всегда добивается своего. Как заставить человека сделать шаг навстречу, если он не верит в любовь? Это истор...