За стеной двое альф тоже отдыхают после сегодняшнего дня. Юнги толком ничего не говорит, и Чон даже не удивлен, с ним истинный-то говорить не желает, куда там старший - толком не знакомы. Старший зависает в телефоне, не обращая внимания на соседа. Чонгук лежит на кровати, смотрит в потолок и прокручивает сегодняшний день. Перед глазами милое лицо Тэхёна, когда солнце его ослепило. Их прогулка вдоль пляжа, он был с ним открыт и честен, как понять этого странного омегу?
Обычно истинные сходят с ума, встречая свою пару, шанс встретить её слишком мал, чтобы вот так отказываться. Но разве объяснишь это Киму, как доказать, что намерения чисты? Альфа уверен, Ким понравился бы ему даже без истинности, порой начинает казаться, что проблема именно в ней. Ким и так настроен против любых отношений, а тут он истинный, не трудно догадаться, что тот скорее всего думает, что это лишь природный инстинкт. Боксёр готов дать ему столько времени, сколько понадобится, хоть бы признал, хоть бы дал шанс. Он сделает всё, только услышать бы, что этого хочет Тэхён, и мир к ногам упадёт ради него.
Голова вот уже какой день занята лишь им. Когда он в спортзале выкладывается на все 200%, только бы отпустил тренер пораньше, увидеть Кима или написать ему короткое смс. Угораздило же влюбиться вот так, в самого вредного омегу на свете, что же он, страну в прошлой жизни предал? И Чон готов поклясться, что предаст её вновь, чтобы снова встретить Кима в следующей жизни и снова получить от ворот поворот.
Уже глубокой ночью, двое засыпают, сил думать о чём-то уже нет. Ким просыпается где-то днём, парень устало открывает глаза и пытается увидеть на соседней кровати друга. Омега трёт глаза, чтобы что-нибудь увидеть, привстаёт на локти, но Пака нет в комнате - вышел, что ли куда-то? Он оглядывает комнату и тянется за телефон, что стоял на зарядке всю ночь, на часах показывает уже два часа дня. Парень тяжело вздыхает и встаёт с кровати, после освежающего душа, он возвращается в комнату и одевается, чтобы найти друзей. Когда он выходит из комнаты, то встречается с удивленным лицом Чонгука, который только-только хотел постучаться к нему.
- Как ты понял, что я тут?
- Никак, я просто хотел выйти, - фыркает Ким.
- Доброе утро, что ли? - боксёр улыбается и наклоняется к косяку, не давая парню выйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай шаг навстречу
FanficТэхен - омега, по характеру альфа, с головой увлечен работой, отношения не интересуют. Чонгук - альфа, начинающая звезда бокса, дружелюбный, всегда добивается своего. Как заставить человека сделать шаг навстречу, если он не верит в любовь? Это истор...