Нет теплее родных рук, нет нежнее этих рук, их касаться очень хочется. Иногда так нужно просто за руку взять родного человека и забыть обо всём. Почувствовать это любимое тепло, чужая сильная рука будет крепко держать твою. Ты на миг забудешь обо всех бедах, пока держишь за руку любимого человека.
Чонгук крепко руку Кима держит, улыбку на лице подавить не может, а омега губы прячет свои. Столько эмоций пришлось обоим испытать за сегодняшний день. Этот день будет отмечен красным цветом и сердечком в календаре альфы. День, когда Тэхён наконец-то «сдался» позволил себя любить. Хоть он ни разу первого шага ещё не сделал, зато сейчас они вместе. И когда-нибудь боксёр услышит заветные три слова из самых сладких уст. И когда-нибудь Тэхён признает в нём истинного.
На улице уже стемнело, яркие фонари освещают тротуарную дорожку. Где-то слышно звуки от машин, вечером поток удваивается. В окнах уже горит свет, в это время редко уже встретишь людей. Двое идут и за руки держатся. Они сегодня весь день просто гуляли, заходили в одно кафе, чтобы пообедать. Чонгук тогда чуть руки не лишился, решил простой смертный Тэхёна покормить с ложечки, да тот ему чуть руку не откусил. Сказал так и сделает, если снова попробует выкинуть что-то такое. А боксёр слабо верил, что тот может быть другим, когда дело доходит до нежных чувств.
Так незаметно пара подошла к дому Кима, снова мнутся у подъезда, ну как школьники.
— Тебе уже пора, — альфа подходит ближе к Киму, голову наклоняет, чтобы поцеловать. А Тэхён ладошку к его губам подставляет и брови хмурит, тот вопросительно смотрит на него. — Ты чего?
— На сегодня поцелуев хватит с тебя, — омега хитро улыбается, а Чонгук лицо морщит от обиды.
— Тогда я пошёл, — альфа наигранно дуется и спускается по лестнице, чтобы уйти.
Он на ходу повернулся, рукой помахал и снова отвернулся. Парень спрятал руки в карманы пальто. Сзади слышатся быстрые шаги, он не успевает повернуться, как его со спины чужие руки обвивают. Чонгук из тысячи эти руки узнает, боксёр накрывает их своими и чувствует горячее дыхание в спину. Тэхён прижался крепко к телу альфы, его сердце быстро стучит, он и сам не понял, как решился догнать его. А Чон улыбку на лице дебильную сдерживать уже не может, он резко поворачивается. Секунду смотрит на смущённого Тэхёна, руками к его лицу прикасается и дарит нежный поцелуй. Омега на поцелуй отвечает, не отталкивает, а лишь крепче жмётся. Тэхён за пальто чужое держится и на носочки встаёт, пока сильные руки альфы держат его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай шаг навстречу
FanficТэхен - омега, по характеру альфа, с головой увлечен работой, отношения не интересуют. Чонгук - альфа, начинающая звезда бокса, дружелюбный, всегда добивается своего. Как заставить человека сделать шаг навстречу, если он не верит в любовь? Это истор...