Наступил день дебюта Чонгука как боксёра. На арене, где должен был состояться бой, собралось немало людей. Многие уже знали Чонгука, особенно с недавнего интервью для новостей. Парень и до этого участвовал в небольших боях, они устраивались неофициально. А сегодня тот самый день, когда Чон делает первый шаг к профессиональному спорту. Если сегодня он победит, то много богатых спонсоров захотят проспонсировать молодого боксёра. Спонсоры в наше время очень нужны, они могут полностью обеспечить всем необходимым спортсмена, ему же в свою очередь, если это какая-нибудь крупная компания, придётся стать её лицом. Сниматься для обложек спортивных журналов, рекламировать одежду или спортинвентарь. Благо лицом природа нас не обделила, Чонгук вполне мог стать моделью и ходить по дорожке в одежде известного модельера. Но заниматься боксом для него было нечто большим, чем слава на весь мир и куча денег. Бокс — мечта, смысл жизни, бокс — то, о чём мечтал отец.
Ещё вчера Чон попросил менеджера отложить билет на бой Тэхёну. Ким уже сидел на трибунах, помещение было не такое огромное, как на футбольной игре, но было забито доверху. Свет давно погас, играла какая-то резкая музыка, все кричали и сходили с ума, ожидая начала представления. Ким проклинал своего друга Пака, что тот не пошёл с ним, тому гораздо интереснее было поваляться в кровати с Юнги — предатели! Благодаря Чонгуку, Ким сидел в первых рядах и не на обычных сиденьях, а на удобном диване, на шее у парня был специальный пропуск. После завершения боя менеджер Чонгука должен будет найти его и проводить в комнату ожидания для боксёра.
Ким уже заметно начал нервничать, в подобном месте он находится впервые. Не каждый день увидишь, как знакомого тебе человека побьют на глазах у многих людей, ещё и денежки за это получишь. Ну что за ирония? Омега уже пожалел, что согласился прийти. Во-первых, его порядком достали все эти оглушительные крики, во-вторых, к нему пытались раз 5 подкатить, в-третьих, он убьёт — Пак Чимина, когда увидит! Эта козлина — так выразился Тэхён, заставил парня надеть чёрные облегающие джинсы, серую футболку, которая какого-то чёрта была широкая, ещё и вырез был такой, что ключицы парня было видно даже слепому, а в завершении — чёрная косуха. Он подобным образом никогда не одевался, предпочитал удобную одежду или классику. Он сегодня как с иголочки и чует наш попец, что Чонгук одобрит — фраза Чиминки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай шаг навстречу
FanfictionТэхен - омега, по характеру альфа, с головой увлечен работой, отношения не интересуют. Чонгук - альфа, начинающая звезда бокса, дружелюбный, всегда добивается своего. Как заставить человека сделать шаг навстречу, если он не верит в любовь? Это истор...