Омега старается идти быстро, сегодня в планах было сделать пару снимков того кафе, как оно выглядит вечером. Поэтому на остановку парень не пошёл. Вот только он не ожидал, что за ним увяжется надоедливый альфа. Чон задавал самые простые вопросы: как у него прошёл день, что он ел на обед и не обижал ли его кто-нибудь. Терпение уже подходит к концу, Ким резко остановился и посмотрел на альфу.
— А если меня обидели, что тогда?
— Увидишь, что будет, — Чонгук говорил серьёзно, он порвёт любого за Кима.
И Тэхён, как ни странно, верит ему, он видит, что парень не шутит. Но его не радует такой расклад, ему не нужен защитник, он в состоянии сам за себя постоять. А альфа ему попросту никто. Омега замер на несколько секунд, а затем пошёл дальше, стараясь не обращать внимания на Чона. Так они дошли до того самого кафе. Парень достал из сумки камеру и настроил фокус, боксёр тогда не совсем понимал, что хочет сделать Тэхён. Он внимательно наблюдал за его движениями, пока тот фотографировал здание. Ким смотрел прямо в камеру, пока не увидел Чонгука, который загораживал вид.
— Может, отойдёшь? Ты мне мешаешь, — он его раздражал.
— Сфотографируй меня, — альфа улыбнулся и встал в позу.
— Зачем?
— У тебя будет личное фото твоего альфы, — Чон говорил сладким голосочком.
— Моего альфы? — Ким изогнул бровь. — Я не вижу здесь своего альфы.
— Где же он тогда? — Чонгук подошёл ближе к фотографу.
— У меня его нет, — отвечал почему-то честно омега.
— Я рад, — альфа смотрел прямо в глаза Кима и не мог сдержать улыбку на лице. — Всё равно сфотографируй, пусть только у тебя будет это фото, — парень отошёл назад на пару шагов.
От странного поведения Чона Ким снова был в ступоре. Омегу пугала такая реакция собственного тела на выходки альфы, он не хочет так себя вести. Альфа всё время заставляет его вести себя по-другому, и он невольно поддаётся. Киму ничего не оставалось, как просто сделать уже эти фото, чтобы от него отстали. Он навёл объектив крупным планом на лицо Чонгука, время замедлилось. Они почти не моргают, смотрят, будто в глаза друг друга. Щелчок. Теперь лицо альфы хранится где-то в памяти камеры и омеги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай шаг навстречу
FanficТэхен - омега, по характеру альфа, с головой увлечен работой, отношения не интересуют. Чонгук - альфа, начинающая звезда бокса, дружелюбный, всегда добивается своего. Как заставить человека сделать шаг навстречу, если он не верит в любовь? Это истор...