Тэхёну плохо, его сейчас вырвет, у него в животе что-то однозначно перевернулось. Пальцы дрожат и в горле уже появилось то неприятно чувство, когда тебя тошнит. Перед его глазами самая ужасная картина в мире, от которой хочется закрыться в ванной и обниматься с унитазом. Кажется, пирожное просится наружу. Напротив парня сидит его папа и Чонгук, они улыбаются?
Эти двое так мило общаются и хихикают, как в страшном сне — Чонгук понравился папе, ну всё, тебе конец, Тэхён. Надо было видеть как засверкали глаза папы, после слов об истинности он не раздумывая подвинулся и пригласил альфу сесть рядом с ним. Ну, а эта зараза не может отказаться. Угораздило им вот так встретиться.
Господин Ким буквально завалил вопросами боксёра: кем он работает, сколько ему лет, где живёт и даже какой у него заработок — всё, кроме работы и возраста Тэхён узнал вместе с папой. Это надо так, а ведь Чонгук отвечает и ещё слегка смущается, боже, так приставал к нему, а тут засмущался? И у Тэхёна уже глаза болят, такое чувство, что его сейчас сватают. А боксёр-то не промах, вон как очаровывает папу Тэхёна, сына не получилось, за папу взялся?
— Гукки, ты такой милый, — буквально пищит господин Ким, когда получает комплимент в свой адрес от молодого альфы.
— Но это правда, вы хорошо выглядите, — улыбается боксёр.
У Тэхёна сейчас рожа треснет, он улыбается криво и не может больше смотреть на всё это просто молча.
— Может, хватит? Тебя отец дома не заждался?
— У тебя такой хороший парень оказывается, почему не рассказал о нём? — дуется папа и не слышит слов сына.
— Он не мой парень, — серьёзно отвечает Ким и зыркает недовольно на альфу.
— Мы работаем над этим, — добавляет Чон, и, честное слово, Тэхён сейчас просверлит в нём дырку от злости.
— Удачи тебе, сынок, — господин Ким искренне улыбается. — У него дурной характер, но ты только не сдавайся.
— Хорошо, вы уже третий человек, кто желает мне удачи, — Тэхён сейчас весь белый свет проклинает, самые дорогие люди ополчились против него.
— Гукки, а кем работают твои родители? — спрашивает аккуратно господин Ким
— Папа! — буквально визжит Тэхён, чувствуя к чему уже клонит его папа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай шаг навстречу
FanficТэхен - омега, по характеру альфа, с головой увлечен работой, отношения не интересуют. Чонгук - альфа, начинающая звезда бокса, дружелюбный, всегда добивается своего. Как заставить человека сделать шаг навстречу, если он не верит в любовь? Это истор...