Часть 9. Переживу если не полюблю (?)

9K 408 14
                                    

      Когда на улице уже стемнело, парни вышли из кафе сытые и довольные. Пак что-то шепчет на ушко Юнги, и тот вмиг оживляется, он улыбается и тянет куда-то своего парня, поспешно крикнув Чонгуку с Тэхёном: «Развлекайтесь без нас, есть важное дело». Ким скрестил руки на груди и смотрит, как удаляются его друзья, без слов ясно, куда они направляются. Потрахаться в хостеле не выйдет, побежали в мотель. А боксёр рад, они снова остались наедине.

      Он предлагает Киму погулять по пляжу, а тот на удивление соглашается, но молчит всю дорогу. До пляжа они доходят быстро, здесь почти никого нет, небо уже стемнело и первые звёзды едва заметить можно. Парни не спеша идут вдоль большого пляжа, слушая звуки воды и наслаждаясь тёплым весенним ветром. Здесь и правда теплее, чем в Сеуле, здесь даже как-то живее чувствуешь себя. Ким приобнимает себя, смотря на ночное море, ему не холодно, но как-то спокойно, ведь чувство странное внутри гложет рядом с Чоном.

— Здесь небо ярче, чем в Сеуле, да? — Чонгук хочет поговорить с Кимом хоть о чём-нибудь.

— Да, — омега смотрит на небо.

— Это всё огни города, они мешают разглядеть ночную красоту, — продолжает альфа.

— Я думал, ты скажешь, что это я всему виной, — ухмыляется Ким и искренне улыбается.

— А ты бы хотел, чтобы я так сказал? — Чон смотрит на омегу.

— Нет, — коротко отвечает Ким.

— Тэхён?

— Что? — Ким, наконец, повернул голову в сторону альфы.

— Ты же не видишь во мне своего истинного, да? — с некой грустью спрашивает Чон, он вроде и знает ответ, но и, как конченый мазохист, хочет услышать это от Кима. Чтобы в груди что-то кольнуло.

— Зачем спрашиваешь? — у Кима тело дрожит.

— Я знаю ответ на свой же вопрос, но отчаянно надеюсь, что тебя хоть как-нибудь трогают мои слова или действия, — альфа смотрит на парня с надеждой в глазах. Ким молчит, слушает и ждёт, что скажет он сейчас. — О моих чувствах ты знаешь, ты мне нравишься, но не подпускаешь к себе.

— Потому что мне всё это не нужно, — как ножом по сердцу, говорит Ким. — О каких чувствах ты говоришь? Ты меня даже не знаешь.

— А ты позволь мне узнать тебя и сам узнаешь меня, — не сдаётся Чон.

— Твой упрямый характер раздражает, — говорит Ким, но взгляда от боксёра не отводит.

      Он мягко улыбается и уходит вперёд, не спеша перебирая ногами. Чонгук замер и сам улыбнулся, не ясно, что ответил Ким, улыбнувшись вот так просто и искренне. Есть ли надежда? Чон не собирается сдаваться, Великую китайскую стену построили тоже не за неделю или месяц. Сколько бы ни прошло времени, он будет идти следом за вредным омегой.

      Ближе к ночи все четверо возвращаются в дом. Юнмины довольные прекрасным завершением дня как секс в мотеле. Чон с Кимом толком больше не говорили, альфа пытался понять, что же ответил ему парень и ответил ли вообще? Но, кажется, даже сам Тэхён не понимал смысла собственных слов. Ему, безусловно, понравился сегодняшний день, не считая дурацкого совпадения в одежде с боксёром и, не понятно откуда появившейся, ревности. Он признал, что ему было неприятно смотреть, как к боксёру кто-то «клеится», но почему, он объяснить всё же не смог. Ким увидел Чонгука с другой стороны, на пляже он казался другим человеком. Не валял дурака, говорил честно, как и всегда, и искренне. Парень ещё не решил для себя, хочет ли позволить боксёру завоевать его холодное сердце или же нет.

      В двух комнатах отдыхали четыре парня. Чимин, после освежающего душа, в буквальном смысле расплылся на кровати, ему было невероятно хорошо и в тоже время лень двигаться. Ким тихо посмеивался над состоянием друга, сам парень сидел на своей кровати по-турецки, в руках была любимая камера. Фотограф рассматривал снимки, которые сделал за весь день — начал с самого начала. Его глаза прищурились, когда он увидел фото, что сделал Чон. Там Тэхён, словно ребёнок, щурится, глаза закрывает, яркий солнечный свет красиво покрыл его кожу. Снимки и глупые, и в то же время красивые, не разочаровал. Парень невольно улыбается, глядя сам на себя.

— Что-то смешное сфотографировал? — спросил Пак, подпирая голову руками.

— Нет, просто.

— Просто Чонгук запал в душу?

— Да, — ответил, не задумываясь, Ким. — То есть нет, айщ, Чимин!

— Всё с тобой ясно, — говорит довольный друг.

— Что тебе там ясно? — Ким бросает в ржущего парня свою подушку.

— А то, что природа берёт верх над тобой, — Ким вопросительно посмотрел на Пака, который цокнул от его тупости. — Хочешь ты этого или нет, а Чонгук — твой истинный и им навсегда останется, сколько ни беги, всё равно будешь с ним.

— Я так не хочу, — тихо себе под нос говорит Ким, опустив голову. — Будь то истинный или нет, я хочу полюбить просто человека, вот так, сам. Навсегда или нет — неважно, я не любил никогда по-настоящему и не умру, если это вдруг не произойдёт.

      Пак удивился от слов друга и в неверии распахнул глаза. Ким выключил камеру и положил её на тумбочку. Парень слез с кровати, забрал свою подушку и молча лёг обратно. Ким отвернулся от друга и укрыл себя одеялом, намереваясь уснуть как можно быстрее. Да только сна не видать, сегодня будет бессонная ночь, полная размышлений.

Сделай шаг навстречуМесто, где живут истории. Откройте их для себя