Намджун аккуратно убрал всю аппаратуру обратно в фургон и сел за руль, заводя машину. Вперёд к нему сел Чжинён, а сзади устроился Ким. Репортёр был крайне доволен проведённым интервью, он всю дорогу разговаривал с альфой о нём. Похоже, на этого паренька возлагали большие надежды и его ждёт светлое будущее. А новость о ближайшей фотосессии не могла не радовать, чего не скажешь о Киме, которому не было интересно слушать всю дорогу об этом альфе, но он уважал репортёра и Намджуна, поэтому молча слушал. Его всего передёрнуло, стоило приблизится к Чонгуку, он отчаянно старался убедить, что тот ему совсем не интересен. И по сути это так, но запах, исходящий от альфы, говорил об обратном. Нет, он не потёк от него и он не настолько крышесносный, просто мимолётное влечение на фоне расставания. Омега мысленно поставил себе пунктик: «Отношения нас больше не интересуют».
Уже сидя в своём небольшом кабинете, омега щёлкал по мышке, уставившись в монитор компьютера. Необходимо выбрать несколько самых лучших снимков, а их довольно много, времени на разбор материала нужна целая прорва. Ну и фотошоп никто не отменял, необходимо подчеркнуть обстановку и черты лица в кадре, для создания действительно красивого снимка. На одном фото альфа посмотрел прямо в камеру и от неожиданности Тэхён даже вздрогнул. Парень закатил глаза, этот боксёр даже тут его «достаёт».
Чонгук, как вы уже смели заметить, альфа, спортсмен и просто красавчик. Парень очень уверен в себе, в плане внешности тоже, а в спорте он трезво оценивает себя. Занимается боксом давно, ещё с 10 лет, кажется. Альфа был умён, в школе получал хорошие оценки и пользовался популярностью среди омег. Чону было приятно получать знаки внимания, но он никогда не пользовался этим. Всегда вежливо «отшивал». Как ни смешно, но парень верит в любовь до гроба, в истинность и самый крышесносный с ним секс. Нет, ну он не такой уж и невинный, связи уже имел, но будучи в отношениях. В каждых из них он знал, что те продлятся не так долго, как хочется, и как только найдёт своего истинного, думать о ком-то другом уже не сможет. Да он и не против, он хочет полюбить своего истинного до бабочек в животе.
После интервью парень был занят в спортзале. Здесь есть специально отведённое помещение, где стояло несколько тренажёров и большие зеркала. Чон часто здесь зависал, занимаясь на беговой дорожке, побегать на свежем воздухе удавалось утром и вечером, а бег он любил. Мысли всегда встают на места, это что-то вроде как книга — пища для ума, тут ему пища — бег. А ещё из мыслей не выходит «странный» омега, а странный потому, что слишком остро реагирует на предложение о помощи. Когда тот стоял рядом с ними, во время интервью, Чонгук смог уловить приятный запах. Тут как дважды два — омега точно его истинный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай шаг навстречу
ФанфикТэхен - омега, по характеру альфа, с головой увлечен работой, отношения не интересуют. Чонгук - альфа, начинающая звезда бокса, дружелюбный, всегда добивается своего. Как заставить человека сделать шаг навстречу, если он не верит в любовь? Это истор...