Часть 4. Снова ты?

11.4K 469 72
                                    

  Весь последующий день Ким не разговаривал с другом специально, демонстративно. Кто вообще тянул Пака за язык? Его имя, конечно, не было государственной тайной, и он почти уверен, что если бы альфа очень захотел, то узнал бы его от Джина. Рядом с ним омега чувствовал себя не по себе, всё тело напрягалось, он не понимал, что за реакция организма на «обыкновенного» парня. Чонгук вовсе не привлекал Кима, он не готов к новым отношениям, да и не видит в них никакого смысла, особенно сейчас.

      Тем временем Чон расплывается в глупой улыбке, вспоминая «милое» поведение Тэхёна и шёпотом, раз за разом произносит его имя. Сложно назвать эту симпатию любовью, но против природы не попрёшь, а омега привлекал, кажется, его и без истинности. В нём заиграл азарт, ребячество и дух настоящего альфы, им всегда интересовались, а тут ни одного намёка на взаимность, что будоражит кровь и привлекает ещё больше. Парень сам себе обещает, он добьётся расположения омеги, обязательно.

      Утро наступило быстро. Ким полночи ворочался не в силах уснуть. То самое чувство, когда спать очень хочется, но ты заснуть не можешь — замкнутый круг какой-то. Тэхён не был бы Тэхёном, если бы не выглядел сейчас лучше любой другой модели, ибо даже недостаток сна не мог подпортить его личико. Засранец, в общем. Парень швырнул надоедливый будильник и поднялся с кровати. Работу он любит и пойдёт на неё будь то выходной, день рождения или конец света.

      Ким принял освежающий душ и отправился на «кухню», чтобы заварить кофе и начать уже собираться. Пока кофемашинка успешно справлялась со своими обязанностями, омега одевался. Выбор сегодняшнего прикида пал на узкие светлые джинсы, тёмную рубашку без воротника, очки он надевать не стал. Слегка подвёл глаза и пошёл пить свой горячий напиток, после надел на себя тёмную куртку, серую шапку, на шее красовался такого же цвета шарф, а на ногах чёрные ботинки, взял в руку сумку и вышел.

      Погода сегодня солнечная, хоть что-нибудь хорошее за утро. Настроение вроде бы тоже неплохое, он морально готов к очередной стычке с Хёну. Сегодня ничто не испортит ему настроение, и пусть хоть кто-нибудь подойдёт, пиздец всем. С таким позитивным началом, он отправился на работу, сев на первый автобус. По дороге, он как обычно наблюдал за жизнью Сеула. Ким заметил новое открывшееся кафе, оно напоминало уютное местечко в Париже, и, как истинный фотограф, он захотел сделать пару снимков этого заведения. Ну вот и появилось дело после работы. Когда он вышел из автобуса, его мобильник зазвонил, омега достал гаджет и глянул на экран — папа, вовремя.

Сделай шаг навстречуМесто, где живут истории. Откройте их для себя